flavorchemist: (Default)
flavorchemist ([personal profile] flavorchemist) wrote2013-02-06 10:08 pm
Entry tags:

Еще два слова про глутамат

Руководитель главного отечественного антиглутаматного заводика отвечает на вопросы.

Однако другие эксперты подчеркивают, что во многих продуктах глутамат натрия присутствует априори. В пользу их аргументации множество фактов. Например, в мясе или в твороге глутаминовой кислоты в несколько раз больше, чем, например, в чипсах. Но, с другой стороны, в чипсах глутамат — синтезированный. И не секрет, что одно и то же вещество, будучи природным и полученным искусственно, может оказывать на организм разное действие.
Приятно, что читали. Жаль, что не до конца и ничего не поняли.

Попробую объяснить простую вещь. Понимаете, как Вы правильно заметили, есть факты. Про атомы, молекулы и содержание глутамата в натуральных продуктах. Про то, что глутамат, строго говоря, не синтезированный, а натуральный, хотя это и не важно. А еще есть странное мнение, про то, что способ получения вещества влияет на его свойства. Это мнение, хотя и не секретное для большинства жителей нашей страны и некоторых директоров некоторых заводов, не имеет под собой ни одного доказательства. Более того, напрямую противоречит атомно-молекулярной теории. Поэтому такое мнение о глутамате можете заусунуть не имеет никакой ценности.

Делайте лучше колбасу, с натуральным глутаматом, который полезен.

Но мы не хотим ввязываться в эти споры. Это не наша епархия. Пусть этим занимаются специалисты от медицины.(тм)
Вмешиваться, значит, не хотим, но кошмарить будем при каждом удобном случае. Вот это, например, что такое?

Немного сомнительны Ваши слова про доверительные отношения с потребителем. Честный производитель - это не тот, кто не кладет в колбасу глутамат. Это тот, кто не врет своему потребителю. А Вы - врете. Точно так же, как врут продавцы БАДов. Как врут ароматерапевты, натуропаты и гомеопаты. И это - нечестно ни по отношению к потребителю, ни по отношению к конкурентам.

[identity profile] flavorchemist.livejournal.com 2013-02-06 07:53 pm (UTC)(link)
Как всегда, самые смешные комментарии. Спасибо, что не даете забывать о существования такого явления, как человеческая глупость.

[identity profile] flavorchemist.livejournal.com 2013-02-06 07:56 pm (UTC)(link)
антиоксидант аскорбиновая кислота - так положено писать по закону.
Антиоксидант - это функция добавки. Аскорбиновая кислота - это его название. Правильнее было бы написать Е300, но сегодня Е-шки все попросту бояться указывать на упаковке. Поэтому наверно и добавили "Витамин С", чтобы менее страшно было.

[identity profile] flavorchemist.livejournal.com 2013-02-06 07:58 pm (UTC)(link)
И это был лишь один пример деятельности Козлова на этом поприще, просто я не стал отягощаться примерами.

[identity profile] egorka-ivanov.livejournal.com 2013-02-06 08:00 pm (UTC)(link)
Тармашева почитайте,"Наследие".Там Вам и факты и примерное развитие планеты.Пищевую химию в топку!!!!

[identity profile] flavorchemist.livejournal.com 2013-02-06 08:03 pm (UTC)(link)
Так там же про глутамат вроде не было?
А вообще да, достойная книжка. Документальная. Уступает, конечно, властелину колец. Да и Донцовой уступает. Но против фактов не попрешь.

Вы забыли еще про фильм "Трансгенная бомба" рассказать.

[identity profile] qi-tronic.livejournal.com 2013-02-06 08:06 pm (UTC)(link)
Это называется "нечего ответить".

Вы совместно с производителями всячески изгаляетесь надо потребителями, а нам приходится тратить лишнее время и деньги, чтобы не есть дерьма.

Вы бы лучше пошли, купили, и сами попробовали чем, например, отличается на вкус нормальный свежий творог с коротким сроком хранения от творога, щедро сдобренного хлоридом кальция.

Ну и так далее.

[identity profile] egorka-ivanov.livejournal.com 2013-02-06 08:08 pm (UTC)(link)
Там не было,там все больше про ГМО.Только это одного поля ягодки.

А у всех ценности то разные,кого то беспокоит властелин, а кого то будущее планеты.:)

Фильм тоже по теме,после этого заходишь в магазин и чувствуешь себя как после кораблекрушения в море,кругом вода,а пить нельзя,сдохнешь.

только свои продукты,дача это наше все!))
Edited 2013-02-06 20:09 (UTC)

[identity profile] rifle2.livejournal.com 2013-02-06 08:09 pm (UTC)(link)
если есть глутамат - никогда не куплю и не съем этот продукт.
Я еще пожить хочу.

[identity profile] mbuk-org.livejournal.com 2013-02-06 08:09 pm (UTC)(link)
Глутама вреден и это известно на Западе
Поэтому еще у нас на Западе много чистой от глутамата пищи, но для россиян нужен глютамат, ибо без него невозможно жрать тот дерьмо, что продают в российских магазинах

[identity profile] flavorchemist.livejournal.com 2013-02-06 08:10 pm (UTC)(link)
Ну...как бы...не то, чтобы нечего. Незачем. Все равно, что отвечать дереву или бетонной стене. Все равно не поймет.

Вы не задумывались, кстати, зачем в творог добавляют хлорид кальция?

[identity profile] eddie-blackarch.livejournal.com 2013-02-06 08:10 pm (UTC)(link)
"А еще есть странное мнение, про то, что способ получения вещества влияет на его свойства."

Енто што... Тут хоть какая-то логика может прослеживаться. Ну там, на счет примесей, или изомерного состава...
А мне вот один таварисч убежденно рассказывал, что рафинированный сахар куда вреднее обычного, коричневого. Потому как, он сильно очищенный и концентрированный, а это уже "химическое вещество", а все "химическое" это "гадость" и "внутрь низзя".

[identity profile] flavorchemist.livejournal.com 2013-02-06 08:11 pm (UTC)(link)
Да здравствует натуральное хозяйство, непривитые коровы и дети и ручной труд!

Ну откуда, скажите, в такой умной России столько потрясающих идиотов?

[identity profile] rblaze.livejournal.com 2013-02-06 08:12 pm (UTC)(link)
Можно предположить, что если вас затрудняет найти чай с натуральным маслом бергамота, то именно на вас-то его и не хватило.

[identity profile] flavorchemist.livejournal.com 2013-02-06 08:12 pm (UTC)(link)
Во, это правильно. Глутамат есть нельзя. Есть нужно только сахар и жир.

[identity profile] flavorchemist.livejournal.com 2013-02-06 08:14 pm (UTC)(link)
Эту теорию я тоже слышал. Правда обычно объясняется это пользой коричневого сахара. Типа в нем есть пищевые волокна и микроэлементы полезные. А в рафинированном - нет. Чистый яд.

[identity profile] eddie-blackarch.livejournal.com 2013-02-06 08:15 pm (UTC)(link)
Предложить что ли этим "орлам" мелассу для дегустации?..

[identity profile] flavorchemist.livejournal.com 2013-02-06 08:16 pm (UTC)(link)
Да, что-то похожее уже было про ГМО

[identity profile] flavorchemist.livejournal.com 2013-02-06 08:16 pm (UTC)(link)
Если убедить, что она полезная - очень может быть что съедят и добавки попросят

[identity profile] ladycat65.livejournal.com 2013-02-06 08:18 pm (UTC)(link)
Пустые полки - наше всё! Зато илита скушает всё натуральное... а мы и хлебом с макаронами обойдёмся, лишь бы без ароматизаторов! Вон картошечку скоро уже можно будет садить, укропчик опять же...

[identity profile] qi-tronic.livejournal.com 2013-02-06 08:18 pm (UTC)(link)
Я не технолог. В вики написано "для увеличения выхода готового продукта".
Говорят, еще для того, чтобы не портился.

[identity profile] eddie-blackarch.livejournal.com 2013-02-06 08:19 pm (UTC)(link)
Ну коровам скармливают... Да и в кулинарии кое-где она в ходу. Но запах... Специфисский.

[identity profile] zloradskij.livejournal.com 2013-02-06 08:19 pm (UTC)(link)
+1 Согласно кашруту, глутамат некошерен.
А евреи не дураки, по крайней мере по части еды...

[identity profile] ksubel.livejournal.com 2013-02-06 08:21 pm (UTC)(link)
Да никто ж не принуждает. Вы, поди, препараты компании "Эвалар" употребляете?

[identity profile] qi-tronic.livejournal.com 2013-02-06 08:22 pm (UTC)(link)
Нет, меня не затрудняет, я знаю места.
Проблема в том, что продавец всегда хочет получить прибыль побольше.
Поэтому натуральные продукты сдвигаются в сегмент" премиум" и продаются не везде.
А в обычном простом магазине типа Ашана эти продукт просто не представлены. Совсем.

[identity profile] ksubel.livejournal.com 2013-02-06 08:23 pm (UTC)(link)
жир посыпать сахаром))) чота вспомнила украинский сникерс - сало в шоколаде)))

Page 3 of 28