flavorchemist: (Default)
[personal profile] flavorchemist

Вообще то я флейворист. Моя работа - запахи, а Е-шки и журналисты - хобби. Про меня читать в профайле. Про мою работу и хобби - внутри.

Если я Вам просто не нравлюсь и Вы пришли с единственной целью высказать мне свое негативное обо мне мнение, то сразу рекомендую пройти сюда.


Про мой журнал

Изначально я химик. Но так получилось, что я делаю ароматизаторы. Потом их добавляют в продукты. Все то, что есть в продуктовом магазине - напитки, печенье, конфеты, чипсы, сухарики, колбаса, спреды, плавленный сыр, майонезы, кетчупы - везде есть дело рук моих. Ароматизаторы я делаю из химии. Из страшной химии, которую варят в своих колбах химики, которую делают на химических комбинатах из нефти на катализаторах из тяжелых металлов. Что бы добавлять это потом в суррогаты продуктов, которые сами по себе являются шедеврами пищевой химической промышленности.

Многим становится страшно. А зря. Хотя это все правда. И про химию, и про шедевры.

Мне не стыдно. Потому я не делаю ничего плохого. Потому что грамотно сделанный ароматизатор, несмотря на истерики телевизионных искспертов не несет в себе ничего плохого. Потому что натуральная пища (увы) может быть гораздо вреднее любых ароматизаторов. А все, что показывают в отношении ароматизаторов и пищевых добавок вообще - бред. Или чуть меньше, чем все.

Даже наоборот, я уверен, что приношу пользу обществу. Нет ничего плохого в том, что человек любит вкусно поесть - а именно для этого ароматизаторы и нужны - что бы сделать нашу пищу немного вкуснее. Еда доставляет человеку удовольствие - почему мы должны есть невкусную пищу, неужели в мире без этого недостаточно пресных невкусных вещей? А если можно безопасно продлить срок хранения продукта - то что в этом плохого? А если можно получить удовольствие от сладкого вкуса без потребления калорий?

Поначалу думалось, что я не буду много писать. Но почему-то все изменилось. Мне кажется стало важным высказать свою позицию по многим вопросам. До появления меня в ЖЖ я не предполагал, что могут существовать люди, которые всерьез верят в гомеопатию. Или во вред вакцинации. Или в бога. Честно, мне это непонятно и часто смешно. Допускаю, что многим непонятна моя позиция. Тем не менее тематика журнала немного разрослась.

Можно делать что хотите, флудить и даже ругаться матом. Только без рекламы и порнографических картинок. Баню только после предупреждения, крайне неохотно и в исключительных случаях. К таким случаям относятся: феерверк глупости с переходом на обсуждение личностей, и подтирание комментариев. 

 И извините, никакого взаимофренда. 

UPDATE Так получилось, что технически я больше не флейворист, и даже почти не добавляю химию в еду. Но этот факт не наложил изменений на мое мировоззрение. Вернусь ли я в эту профессию или нет - мне не известно, поэтому оставляю в журнале пока все, как есть.



Энциклопедия пищевой химии.

Пищевые страхи


Классификация
Измерения вреда
Ароматизаторы

Теория
Как сделать ароматизатор. Парфюмеры и флейвористы
Реакционные ароматизаторы. От первого зажаренного куска мяса до современной пищевой промышленности
Ароматизаторы живой природы
Лирическое отступления, или требования к флейвористу

E621 - Глутамат натрия
Общая информация
Глутаматомиф №1. Усилитель вкуса
Глутаматомиф №2. Искуственный vs Натуральный
Другие усилители вкуса. Инозинат и гуанилат
Глутаматомиф №3. Как не переесть
Глутаматомиф №4. Глутамат, аллергия и астма
Глутаматомиф №5. Синдром китайского ресторана

Ароматы и ароматизаторы
Диацетил - молекула, которая делает нас тупее
Самое вредное в ароматизированном йогурте
Про вкус магазинной еды
Запах кошек
Запах скунса
Индол и скатол
Гваякол
Как делают ванилин
Острые вещества
От горчицы огорчаются. История аромата горчицы и ароматизатора идентичного натуральному.
Жидкий дым
Обман рецепторов. Обман ли?
Вкус и этикетка. Или насколько вкус обусловлен вкусом
Ароматизаторы для животных.

Подсластители
Усилители сладкого
Стевиозид Е960
Сукралоза Е955
Цикламат Е952
Аспартам Е951
Сахарин Е954
Подсластители и ожирение
Аспартамовая интоксикация и методы борьбы с оной
Связь аспартама и диабета - как не недо делать исследования
Антон Привольнов и подсластители

Разные пищевые добавки
Кармин Е120
Парабены и вред в вакууме
Стартовые культуры и ГДЛ
Пальмовое масло и легенды вокруг него
Нитрит натрия Е250
Эмульгатор E471
Консерванты и особенно E211
Тетрациклин в молоке. Я знаю, что это не добавка.


Кола - напиток дьявола
Что происходит с теми, кто пьет колу
Газированные напитки вызывают агрессию
Подсластители из эмбрионов
Канцерогены в напитках часть 1 и  часть 2

Все натуральное - полезно
Три истории про цианид. История первая вторая третья
Алое
Можно лечиться и кирказоном
Полезный мед

Научный метод
Корреляция - это не зависимость
Хватит мучить животных

Разное веселое
Дмитрий Еделев - достойный продолжатель дел Гаряева и Петрика
Про ректора МГУПП
Дмитрий Еделев слегка отжал оливки
Дмитрий Еделев делает сгущеное молоко
Дмитрий Еделев делает сосиски
Дмитрий Еделев - ректор МГУПП про молочные продукты
Дмитрий Еделев - ректор МГУПП шутит про глазированные сырки
Дмитрий Еделев - наноученый года
Готовим лапшу быстрого приготовления руками ректора МГУПП

Журнализды
Метаболизм глюкозы. Уравнение Малышевой
Бытовая химия приводит к бесплодию
Косметика приводит к диабету
Конец цивилизации через свет в холодильнике
Среда обитания "Ноль калорий"
Ген горечи
Аспирантка МГУПП и карамель
На стыке физики и астролябии
Обзор глутаматоглупостей 21.09.2011
Фабрика вкуса - как обманывают производители еды как смешивают понятия журналисты и иксперты 
Глутаматоглупости - глутамат, как ежик

Недоучились
Малышева и полет комара
Ирина Насобина, директор компании Грин Мама, ответ Грин-Мамы, и наш ответ.
Андрей Даниленко. Национальный союз производителей молока и еще здесь и опять засветился
Воскресные новости на первом. В полном составе.
Александр Мельников. Аргументы и Факты
Лариса Шуфтайкина и ее лопающиеся молекулы соли
Максим Динкевич. Вести
С.Н. Лазорев. Сектант и шарлатан

Диетолухи и сочувствующие
В интересах потребителя
Полезный ванильный йогурт (пробиотики)
Спектральный анализ волос
Похудение от шоколада
Доктор Гаврилов - эксперт из "Среды обитания"
Очистители организма клизьмой
Похудеть с гемокодом. Почему не надо худеть по крови.
Как холодная кола влияет на пищеварение
Гемокод и А.Ковальков.
Дрожжи и Ковальков.

Зарисовочки
Пшеница против соли
Картошка с генами картошки
Он улетел, и не обещал вернуться
Вся правда о чесноке
Летите комары, летите
Летим туда, где пахнет
За что уничтожили сильфий
Кому помешали сосны
Тля, Пшеница, ГМО
Симпатическая магия
Секрет гомеопатии
Паста Умами. Реклама и реальный состав
Вредные отдушки
Ванилин с черточкой


Хорошие комиксы
Science Denial
Человеки
Ковбои против пришельцев
Почему мы верим в разную антинаучную хрень
В чем смысл


Публикации IRL
Телелапша. Газета.ру
О пищевых добавках на Polit.ru
О ГМО на Газете.ру
"Вещество с Умами" в Популярной Механике 
"Ноль калорий".  в Популярной Механике
"С запахом еды" в Популярной Механике
Аромат хлеба в "Науке в Фокусе"
Под знаком Кока-Колы. "Наука в Фокусе".
Косметика приводит к диабету в ТрВ
Кофе продлевает жизнь в STRF

Моя колонка в ТрВ

А здесь мои 8 секунд славы
А здесь мои 2 часа страха
Мое интервью, из которого можно немного узнать про мои взгляды на жизнь
Я попал к Самому Привольнову. Часть 1. Часть 2.

Тоже мировоззренческое

Полезные ссылки
Огромная база данных по ингредиентам, используемых в производстве ароматизаторов
Информационный ресурс по производителям, компонентам, содержит кучу полезной информации по ароматизаторам
The Food Timeline. Море информации про историю кулинарии и вообще пищи
Цикл лекций про кулинарию и химию
Годное кино про наше обоняние. 90 минут. Язык английский
Подборка ужасных легенд про глутамат натрия. Доставляет


Новая рубрика. Список забанивших меня не по делу.
Меня банили много и нещадно, но теперь я их буду складировать сюда. 

Некто [livejournal.com profile] stalic за легкую критику на ненаучно поставленный эксперимент.
Некто Олег [livejournal.com profile] avvakoum Насобин за оскорбление ароматических чувств своей супруги.
Некто [livejournal.com profile] el_murid за несогласие с моей оценкой своего истерического поста про ГМО, а конкретно за указание на дремучее невежество написавшего в освещаемых вопросах 

Page 2 of 9 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>

Date: 2012-10-25 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] p00z.livejournal.com
с ДР! ура :)

Date: 2012-10-25 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com
Спасибо))

Date: 2012-10-25 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] anitka-rr.livejournal.com
Happy birthday! :)

Date: 2012-10-25 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com
Спасибо))

Date: 2012-10-25 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] macroevolution.livejournal.com
С днем рожденья! Спасибо за прекрасные колонки и прочую просветительскую деятельность!

Date: 2012-10-25 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com
Спасибо огромное))) Я стараюсь, У меня есть на кого ровняться

Date: 2012-10-25 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] cuerpo-y-alma.livejournal.com
С Днём Рождения!

Date: 2012-10-25 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com
Спасибо!

Date: 2012-10-25 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com
с днем рождения, Сереж :)

Date: 2012-10-25 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com
Спасибо Лена, ты настоящий друг))

(no subject)

From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com - Date: 2012-10-25 04:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com - Date: 2012-10-25 04:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com - Date: 2012-10-25 04:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com - Date: 2012-10-25 04:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com - Date: 2012-10-25 04:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-10-29 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] roctiv.livejournal.com
Прочел Вашу статью "В стране невыученных уроков с кадрами из новой версии мультика" в "Троицком варианте", хотел оставить там комментарий, но он не появился (о премодерации там ничего не сказано). Поэтому решил разместить его здесь:

Мягко говоря, странная статья. Сначала автор назначает "разовую дозу наркомана" равной 50 мг. морфина, хотя в интервью речь идет о ацетилкодеине, разовая доза которого равна 1 мг. Хотя даже для морфина разовая доза равна 10 мг (http://www.rg.ru/2004/05/12/narkotiki-dok.html). Далее автор все-таки вспоминает, что речь идет о ацетилкодеине - для того, чтобы заявить, что его получить из мака невозможно. Но поиск в интернете показывает. что это не так:
"... Ацетилкодеин не относится к лекарственным средствам и не встречается среди природных алкалоидов мака. Он получается только в результате непромышленной кустарной обработки экстракционного опия суммы алкалоидов мака с целью получения более сильно действующих ацетильных производных."
(http://www.law7.ru/base59/part9/d59ru9056.htm)
Этого мне хватило, дальше проверять не стал.

Date: 2012-10-29 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com
Не менее странный комментарий.
Потому что доза определенная законом, и доза, которую употребляют, это разные вещи. 10 мг - это терапевтическая доза для обезболивания. Забалдеть с нее можно с непривычки, но не наркоману

Кроме того,
обработки экстракционного опия суммы алкалоидов мака

Вы надеюсь понимаете, о чем речь. И о том, что речь не о маке, тем более не о его семенах. Дальше в статье как раз по тексту, где этот самый опий проще взять. Вернее один из его компонентов. Кроме того, подучите, что такое "кустарная обработка". Для этого как минимум нужно что-то ацилируещее, желательно ангидрид в избытке. Который сегодня не так то просто найти и за обладание которым тоже можно сесть.

Можете дальше точно так же не проверять. Эффективность от этого не пострадает.

К слову. ацетилкодеином колоться считается вообще делом для самых запущенных, которые просто смерти ищут.

(no subject)

From: [identity profile] roctiv.livejournal.com - Date: 2012-10-29 06:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com - Date: 2012-10-29 06:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roctiv.livejournal.com - Date: 2012-10-29 07:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com - Date: 2012-10-29 07:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-10-30 09:53 am (UTC)
From: (Anonymous)
Сергей, Вас действительно очень интересно и полезно читать, спасибо! А Вашу коллекцию фееричного бреда с телевидения на ютубе вообще нужно принимать строго дозированно, как сильнодействующее лекарство, а то страшно становится :) У нас много лет нет телевизора, и я этому теперь очень рада.
Хочу попросить (или если уже было, киньте кто-нибудь ссылкой, не нашла), сделайте отдельный пост про жиры и холестерин - что правда вредно или полезно, а что очередные мифы и легенды агентства ОБС.

Date: 2012-10-30 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com
Про жиры, если повезет, будет статья в ПопМехе. Про холестерин - можно почитать здесь
http://feanoturi.livejournal.com/531783.html
http://feanoturi.livejournal.com/531783.html
http://feanoturi.livejournal.com/533356.html

И спасибо. Коллекцию я давно собираю.

Date: 2012-11-07 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] ivonida.livejournal.com
ГМО... Созвучно с каким-то другим словом...

Date: 2012-11-07 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com
Это демагогия

(no subject)

From: [identity profile] ivonida.livejournal.com - Date: 2012-11-07 12:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-11-07 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] ivonida.livejournal.com
А скажите, пожалуйста, вы сами употребляете то, куда свои добавки "сливаете"?

Date: 2012-11-10 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] mi5ter-fi5ter.livejournal.com

You made my day:

Вы только представьте. Из этого огромного-огромного количества галактик та, одна, скромненькая такая, нам чем-то близка. А в этой галактике кружится одна не очень приметная, но очень симпатичная звездочка. И есть у нее несколько деток. Крохотных. В сравнении с галактиками. А среди них - одна планета, зелено-голубая такая. Она - самая драгоценная среди всех этих галактик. Берегите ее!
И какое счастье, что среди всего этого несметного количества именно она нам досталась в жизнь.

Х х х
Нет начала и нет конца у Вселенной. Она - выворачивающаяся. Т. е. она с этой стороны расширяется из одной точки, а с другой она сворачивается, уменьшается, и через Черную дыру выходит снова на эту сторону и продолжает расширяться дальше. Возможно, там уже другое измерение.

(no subject)

From: [identity profile] ivonida.livejournal.com - Date: 2012-11-12 04:53 am (UTC) - Expand

Date: 2012-11-09 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] Аня (from livejournal.com)
:))))

Date: 2012-11-14 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] mi5ter-fi5ter.livejournal.com
По-моему это прекрасно:
potsreotizm.livejournal.com/1887278.html

Date: 2012-11-14 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com
Да, неплохо))

Date: 2012-11-20 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] maksim-obozhaev.livejournal.com
В закладки! возможна польза.

Date: 2012-11-23 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] tania-borealis.livejournal.com
Читаю давно и с удовольствием (сама по первому образованию - химик-органик, химия азотсодержащих гетероциклов). Хорошее дело делаете, Сергей. И зажигательно.

(no subject)

From: [identity profile] tania-borealis.livejournal.com - Date: 2012-11-23 05:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com - Date: 2012-11-23 06:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-11-25 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] tatra2000.livejournal.com
Сергей, спасибо, с огромным удовольствием и давно читаю ваш журнал!
По тегам не нашла, но вдруг - вы нигде не освещали ли случайно тему "куры, которых кормят антибиотиками" (если верить телевизору, а мама в него верит, то нельзя есть курятину, ибо антибиотиками кормят всех кур, уж не знаю, как бороться). Спасибо!

Date: 2012-11-25 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com
Про кур не писал. Я не знаю, насколько их кормят антибиотиками, но уверен, что используют. Так же как почти уверен, что принципиально страшного в этом ничего нет. В противном случае от кур нельзя было бы сальмонеллез подхватить. Немного писал про антибиотики в молоке. Правда, это другая тема.

(no subject)

From: [identity profile] tatra2000.livejournal.com - Date: 2012-11-25 04:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tatra2000.livejournal.com - Date: 2012-11-25 04:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com - Date: 2012-11-25 04:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tatra2000.livejournal.com - Date: 2012-11-25 04:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com - Date: 2012-11-25 04:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tatra2000.livejournal.com - Date: 2012-11-25 04:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-11-28 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] queerness.livejournal.com
А Ваша новая работа - она сейчас тоже связана с химией?

Date: 2012-11-28 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com
Да, но не с пищевой. С фармацевтикой.

(no subject)

From: [identity profile] queerness.livejournal.com - Date: 2012-11-28 08:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com - Date: 2012-11-28 08:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-11-30 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] zenfit.livejournal.com
Сергей, у нас в хл сегодня случился приступ гона на заменители сахара и все бы ничего, но вот этот комментарий добил:
http://ru-healthlife.livejournal.com/3457971.html#comments

так чем там красят? )

Date: 2012-12-06 08:51 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Сергей, здравствуйте. С удовольствием, удовлетворением и смехом читал ваш журнал. Абсолютно с вами согласен. Буду писать несколько сумбурно, но тоже накатило. Прикол в том, что меня в детстве (70-80-е) лечили от внутримозгового давления глютаминовой кислотой (правда никто не измерял мне это давление, но лечили), и теперь я благодарен этому врачу. Я сам добавляю в пищу дополнительный глютамат, не во всю, но добавляю. Могу сказать, что глютамат придает дополнительный вкус даже пиву и вину (с водкой не экспериментировал). Не знаю, может быть не совсем внимательно читал, но меня интересует тема корреляции продолжительности жизни и потребления глютамата ( в составе продуктов и дополнительно), мне кажется она существует. Если оценивать страны с самым высоким средним возрастом жизни, то на 1-ом Андорра (сыр 20 кг на человека и много мясных продуктов), на 2-ом - Япония (ну это понятно, пихают амато везде) и дальше по списку...Посмотрите, проанализируйте.

Date: 2012-12-08 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com
Думаю, что даже если и есть корреляция, выдавать глутамат за причину - не стоит. Факторов для этого более очевидный достаточно. Мне вообще очень не нравятся эти корреляции - при желании можно найти все, что угодно.

Date: 2012-12-07 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] tancorko.livejournal.com
Ну вот уже второй день убил перечитывая Ваш журнал. Это прекрасно. Полезное дело делаете, моя благодарность!

Date: 2012-12-07 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com
Мое самолюбие польщено. Спасибо)))

Date: 2012-12-14 01:49 am (UTC)
From: [identity profile] victor-zagorski.livejournal.com
Без ГМО!
http://img11.nnm.ru/8/5/a/8/d/fef99b573f52ac742213cd0d6de.jpg

Date: 2012-12-19 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com
Хмммм. Интересно.)

Date: 2012-12-16 03:50 am (UTC)
From: (Anonymous)
У меня баттхёрт от идиотов. Можно я у вас поплачусь?
www.youtube.com/watch?v=nNUMNprLlO4

Date: 2012-12-16 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com
Да. Это вообще удивительная по идиотизму передача

Date: 2012-12-18 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] cn-mangetsu.livejournal.com
Здравствуйте, а можете прокомментировать вот это (http://www.aif.ru/health/article/55444)? Да, АиФ, но всё-таки.

Date: 2012-12-19 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com
Ну АиФ и этим все сказано. АиФ и автор статьи Мельников - все сказано еще больше. Вообще, Мельников на редкость недоразвитый и больной человек, его заметки отличаются особенным уровнем идиотизма.

А по сути вещей.

http://feanoturi.dreamwidth.org/752541.html

Заодно весьма рекомендую к прочтению. Очень уважаемый химик, преподаватель и вообще дружелюбный человек

(no subject)

From: [identity profile] cn-mangetsu.livejournal.com - Date: 2012-12-19 05:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-12-19 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] saturdayjam.livejournal.com
Хороший у вас блог. Честно говоря, один из немногих интересных и познавательных из списка популярных (для меня вообще удивительно, сколько в топе беспредметных и скучных блогов). Оценил масштаб дремучей необразованности наших государственных органов (посмеялся знатно, кстати))
Пишете интересно и понятно неспециалистам, в общем, буду вас теперь читать.

Date: 2012-12-19 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com
Спасибо. Буду стараться))

Date: 2012-12-21 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] md-ross.livejournal.com
Добрый вечер.
Вы мне нравитесь, и я хочу Вас читать. Люблю научно-популярные блоги и вменяемых авторов.
Френдить меня в ответ необязательно, я пишу "за жизнь" и немножко про политическую философию. :)

Date: 2012-12-23 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] sgoraet.livejournal.com
привет,спасибо за то, что объясняешь хоть что-то о чем-то, но читать тяжело)) и страшно

Date: 2012-12-24 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] hopeitwillendup.livejournal.com
Сергей, а как же результаты апрельского опроса? Ждём же. Не зря ведь отвечали, что в мире лучше всего остального?

Date: 2012-12-25 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com
Спасибо за важное напоминание. Я несколько раз садился за обработки их, но получалась какая-то ерунда. Ведь посчитать одно - найти в этом важный смысл - сложнее. Я пока не нашел. Я ведь сам не знал, что я ищу.

Я до сих пор вспоминаю и доведу дело до конца. Постараюсь на новогодних все-же что-то написать.

Спасибо
Page 2 of 9 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>

Profile

flavorchemist: (Default)
flavorchemist

November 2014

S M T W T F S
      1
234567 8
9101112131415
161718192021 22
23242526272829
30      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 3rd, 2025 08:32 pm
Powered by Dreamwidth Studios