flavorchemist: (Default)
[personal profile] flavorchemist

 Тогда был Кодекс строителей коммунизма,
но это жалкая копия с Библии,
только изложенная примитивным языком
(с) В.В.Путин. 2013

Если вы читали Ветхий Завет, то найдете ответы на все вопросы.
Там были сформулированы правила личной гигиены.
Все, что пишется как санитарные правила - это не что иное,
как профессиональное толкование Ветхого Завета
(с). Г.Онищенко, 2012

Я считал и считаю,
что первым коммунистом был Иисус Христос,
Нагорная проповедь написана не хуже
Морального кодекса строителя коммунизма.
Собственно, Моральный кодекс строителя
коммунизма списали с Нагорной проповеди
(с) Г.Зюганов, 2009 


Я бы сказал, что Онищенко ценит свою бывшую работу больше, чем Путин - свою. С другой стороны, сейчас у него работа не пойми какая, а у Путина - прикольная. Путин ценит Библию выше. Но Зюганов все равно подсуетился первым.


Верить в бога надо, иначе все превратятся в зверей и будут убивать друг друга. Только есть одна проблема. Религий в мире многовато, и не очень понятно, как же выбрать ту единственную, с которой позже уйти в никуда, распавшись на молекулы. Я вот, и со мной еще целых 19% моих сограждан в этом вопросе еще не определился. А пора бы, а то не любят у нас в стране меньшинств. Особенно нетрадиционных не любят, а назвать атеиста традиционным язык как-то не поворачивается. Я постоянно задаюсь этим вопросом:

Как не ошибиться в выборе религии.


Часть первая. Простые инструкции.

Мы разные, но когда мы просим Господа благословить нас,
мы не должны забывать,
что Бог создал нас равными.
(с) В.В.Путин



Конечно же, мы все разные. И бог не создавал человеков равными и вообще не создавал человека. Это достаточно простая и очевидная любому не идиоту, родившемуся после 1859 года, вещь. А после 1953 она стала очевидной даже идиотам.

Но я отвлекся.

Эвристические алгоритмы придумали вовсе не программисты и математики. Эвристические алгоритмы придумала эволюция задолго до того, как она придумала математиков. Более того, эволюция - это эвристический алгоритм.

За непонятным словом "эвристика" скрывается, на самом деле, очень простая вещь. Это далеко не самый эффективный, научно не обоснованный, но достаточно простой способ решения конкретных задач, в большинстве случаев дающий приемлемые решения. Не обязательно правильные. Не обязательно точные. Не обязательно эффективные. Ключевое слово: приемлемые. Главное, чтобы ответ можно было найти быстро и он устраивал.

Встроенное в любого из нас свойство бояться всего нового и непонятного - это эвристика. Она неплохо работает. Еще совсем недавно она оберегала наших предков от тестирования на себе ядовитых пауков и темных пещер. Но она часто дает сбои, что можно видеть на примере ГМО или хемофобии. И эти сбои - пусть неправильный, но приемлемый результат. В конце концов, неупотребление ГМО лично вам ничем же не угрожает?

Такое явление, как "подкрепление предубеждения" (aka Confirmation Bias) - это тоже эвристика. Пожалуй, одна из самых главных. Программа простая: селективно искать подтверждения тому, что нравится, и всячески избегать того, что не нравится. Мы используем эту эвристику ежедневно, часто этого даже не замечая. Когда мы за рулем, она намекает нам, что все пешеходы - козлы и смертники, перебегающие дорогу где придется. Когда мы идем по пешеходному переходу - убеждает нас, что все водители - уроды и никогда не соблюдают ПДД. Это она научила противников ГМО из тысяч исследований селективно выбирать 1-2 самых фрических и размахивать ими на каждом углу с криками: "Эгегей".

Ну и конечно же апофения, удивительное умение человека видеть то, чего нет на самом деле - тоже эвристика.


Можно заметить лик сына иудейского бога не тосте. Вы не можете его не видеть. Он - есть. При всем желании, даже если вы запретите мозгу думать - он все равно будет видеть это лицо, без вашего желания. Потому что вы так устроены. Хотя это всего лишь обычный тост.


В этой картинке, как ни старайтесь, все равно будете видеть лицо. Похоже на Дарвина, по-моему. Дарвин - бог?


Даже это почему-то следит за мной своими саморезами и, напоминая Сноудена.


Швабра ведь не мне одному подмигивает?

Увидеть то, чего нет - это не страшно. Убежать от несуществующего тигра или отпрыгнуть от несуществующей змеи - допустимо. Недопустимо не отпрыгнуть от настоящей. Ваш мозг, закаленный борьбой за существование, ищет присутствие чьей-то разумной воли везде, с чем он сталкивается. Даже там, где никого нет и быть не может. Лучше перебдеть, чем недобдеть. Может быть, именно отсюда и растут корни религий. Ведь что это такое, "обретение веры", как не поиск чьей-то разумной воли там, где ничего нет, кроме атомов,  молекул, гравитации и электромагнетизма?

Главное, что решение простое, быстрое и приемлемое. Примеров подобных разных эвристик  можно привести много и разных.


Часть вторая. Бесплатные обеды.

Только в XVII, XVIII и XIX веках, гомосексуалисты,
которые были заодно с масонской ложей,
навязали нашим народам атеизм.
(с)А.Гитлер


Вопрос не в том, чтобы критиковать кого-то.
А в том, чтобы защитить людей
от некоторых агрессивных групп
(c) В.В.Путин


Религия - это типичный случай эвристики, позволяющей решать множество задач. Причем, бесконечное множество задач. Это свод правил и инструкций, не обоснованных научно, но позволяющих не задумываясь находить готовые приемлемые решения в любых жизненных ситуациях. Кому-то она помогает найти смысл в жизни, кому-то - смысл в смерти. Одним она помогает быть покорными судьбе, другим - руководить покорными судьбе, третьим - убивать и покорных, и непокорных. Кому-то она помогает блюсти закон и моральные рамки, другим - с чистой совестью нарушать все мыслимые и немыслимые законы и рамки. В общем, ответ всегда готов, прост и приемлем.



Какая же религия самая лучшая, какую выбрать, чтобы получить максимальный профит в любых жизненных ситуациях?

Ответ на этот непростой вопрос существует. Нам всего лишь нужно обратиться к известной теореме. Которая утверждает, что бесплатных обедов не бывает. Что в простонародье означает следующее: на всем множестве решаемых задач ни одна эвристика не работает лучше другой, все они - одинаковы.

Что это означает применительно к религии? Надеюсь, все уже догадались. Да, для решения каких-то конкретных задач исполнение воли Кетцалькоатля оказывается полезнее Мухаммеда, а где-то бог Ньямби дает фору Омону Ра. Иногда перспективнее приносить жертвы Посейдону, иногда - танцевать с Кришной. 

Но глобально это не важно. 

В том и божественность, что есть боги, но нет никакого Бога!
(с) Ф.Ницше

Глобально ни одна религия не дает ответов лучше, или худше, чем любая другая религия. Глобально бесплатных обедов не бывает и все религии одинаковы. Вот сколько есть религий, все 3, 200, 4200 или миллиард - все и одинаковы. Даже пастафарианство. Даже бог Кузя. Даже бог дядя Вася с четвертого этажа. Даже чайник, который, безусловно, существует.



Единственный выход для верующего максимизировать профит - выбирать под каждую актуальную задачу отдельную религию. Не случайно же, самые хитрые на нашей планете предпочитают метаться из коммунизма да в православие, не забывая при этом заигрывать с мусульманами и иудеями. Только такое решение подходит лишь для неверующих. Большинство религий не только не одобряют таких метаний, но обещают за такое аццкие муки.



Сейчас кто-то обязательно скажет, что вера - это не религия. Правильно. Вера- это не религия. Но это и не важно. 

Почему?

Вы еще не искали себя, когда обрели меня.
Так бывает со всеми верующими;
и потому так мало значит всякая вера.
(с) Ф.Ницше



Потому что религия при наличии веры помогает. Например, дает уверенность в загробной жизни и слегка гасит страх смерти. Религия без веры тоже помогает, например, контролировать народ и заработать денежков. Религия, с верой или нет, безусловно, позволяет решать какие-то задачи, криво или нет, но с приемлемым результатом. У религии хотя бы есть пусть и противоречащие самим себе, но методы, обряды, правила. А вера без религии - это даже не эвристика, это просто апофения какая-то в чистом виде. 


Часть третья. Осознанный выбор.

Дед Мороз точно есть.
И он верит в меня.
(с) Дед Мороз.


Вы как хотите. 

А я забуду про свою богомерзкую сущность, стану как 81% и на ближайшие несколько дней уверую. Но, поскольку это без разницы, в кого верить, то я, вместе со своей дорогой дочкой, а может и ее мамой (если уговорю) буду ритуально поклоняться Деду Морозу. Чего и вам всем советую. 

Может, это не очень умно. Но это приемлемо.

Ну а чем он не бог? Чай, не хуже других, и даже подарки за хорошее поведение дарит. Шахматы мне в детстве подарил, например. И фотоаппарат Смена 8М. И 2 пачки дефицитнейшей в наших краях фотобумаги. А вдруг теорема ошибочна, бесплатные обеды все же существуют, а Дед Мороз - таки лучший выбор?

(Надпись: "Наука от Санты. Запомни, плохие дети получат уголь. Хорошие дети получат солнечные батареи, с бОльшим КПД".)

С наступающим! Не берите пример с этих дяденек и тетеньки с первой фотографии и предыдущего поста. У них просто работа такая, и личная жизнь не лучше. У нас - лучше. Намного лучше. Мы, в отличие от них, можем позволить себе быть людьми и принимать самостоятельные решения.

Оптимизма, хорошего настроения и поменьше разной иррациональной фигни в головах. И да не оскорбятся ничьи чувства.
Page 3 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2013-12-29 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] ilya petrov (from livejournal.com)
>Большинство религий не только не одобряют таких метаний, но обещают за такое аццкие муки.

большинство *монотеистических* религий.

у язычников все нормально с этим. когда надо - бибикают алтарю с деревянными хуями, когда че другое - колесу молятся или петухам каким-то с крокодилами, а как чо совсем серьезное - Будду вспомнят.

Date: 2013-12-29 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] xazjika9.livejournal.com
Спасибо, за ваш труд, за ваше мнение на эту тему, удевительно, главное точно подмечено , но сказал"БЕЗУМЕЦ в серце своём-нет Бога."Верю искренне, Бог есть и всё видет и знает иначе"разве не услышет насадивший ухо и не увидет создавший глаза "-говорит Слово Его.Только родившись Свыше можно Бога узреть.

Date: 2013-12-29 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com
Как по мне, то лучшей демонстрации глупости даже придумать трудно.

(no subject)

From: [identity profile] a1604393.livejournal.com - Date: 2013-12-30 05:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-12-29 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] weaponer.livejournal.com
Есть же такая абсолютная классика, самый известный экспромт Докинза:
http://www.youtube.com/watch?v=6mmskXXetcg

Date: 2013-12-29 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com
А как же))

Date: 2013-12-29 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] nittonissio.livejournal.com
Звери не убивают друг друга.

Date: 2013-12-29 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] zloradskij.livejournal.com
Правильно, этот лев зебру трaхает:



Молодой правда еще, неопытный, поэтому не с того конца зашел.

(no subject)

From: [identity profile] arachanski.livejournal.com - Date: 2013-12-30 12:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zloradskij.livejournal.com - Date: 2013-12-30 12:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cn-mangetsu.livejournal.com - Date: 2013-12-30 09:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zloradskij.livejournal.com - Date: 2013-12-30 08:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-12-29 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] sky-antonio.livejournal.com
Периодически читаю Ваши посты, Вы интересно размышляете.
есть религии по схеме "поклонитель - господин": это авраамовские верования + культы различных богов в других религиях.
Действительно здесь принцип одинаковый.
А если отойти от культов и просто понять, что у каждого человека свое уникальное мировоззрение. (даже у двух атеистов-близнецов))
Мировоззрение можно расширять, а можно зажать в рамки какой-нибудь религии. Каждому свое.
И да, Дед Мороз существует и у каждого свой Дед Мороз))
С Новым 284622962396 годом! )

Date: 2013-12-29 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] ok-66.livejournal.com
Как-то это цинично.

(no subject)

From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com - Date: 2013-12-29 06:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hist-kai.livejournal.com - Date: 2013-12-30 02:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sky-antonio.livejournal.com - Date: 2013-12-30 06:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hist-kai.livejournal.com - Date: 2013-12-31 01:13 am (UTC) - Expand

Date: 2013-12-29 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] dora-krupp.livejournal.com
К этому посту просто напрашивается картинка)


И тебя с наступающим)

Date: 2013-12-29 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com
Вот и еще один говорящий за себя повод! С наступающим

Date: 2013-12-29 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ignis-b.livejournal.com
почему бы вам не запостить это в антирелигию?

Date: 2013-12-31 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com
...ну не очень уверен, что это прямо по теме сообщества.
С наступающим!

Date: 2013-12-29 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] nfrcf.livejournal.com
Очень больная тема затронута. Больная в прямом и переносном смысле. Сейчас все ощущают эту смену методологии Ну, или как еще обозначить? Но вот ведь что получается. Смена-то происходит, только она не способствует решению возложенных на нее задач - объединение, поиск национальной самоидентификации, коррекция поведения и прочее, прочее. Более того, происходит обратное - углубление разделения общества, формирование новых критериев "врага".
Мое глубочайшее убеждение - описанная в посте тенденция абсолютно имманентна созданной институциональной форме принудительной функции государства, а также выстроенной т.н. "вертикали власти".

34117-174742-ffd00c276cf28e34d6b4b2783e39db9f

Однако вернемся к более приятной части. С наступающим! Пусть в новом году самый трудный выбор будет связан только с вопросами религиозной самоидентификации! И при этом - в описанной в посте форме! А всё остальное "невыбираемое" пусть будет, как всегда, рациональным, разумным, полезным, эффективным, любимым!

Date: 2013-12-31 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com
С наступающим. И пусть у Вас будут умные студенты, умное начальство, а у нас в правительствах хоть кто-то появится из умных экономистов. А не этих..))

Date: 2013-12-29 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] teddi-eddi.livejournal.com
Раминь!)))

Date: 2013-12-29 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] arifg.livejournal.com
Вообще-то бог не создавал никаких "равных" людей. Он создал всего двоих, мужчину и женщину, сотворил их. И были они не равными, поскольку женщина была сделана из ребра мужчины.

Date: 2013-12-29 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] anima-atra.livejournal.com
Ну, это смотря какой бог. :)

(no subject)

From: [identity profile] hist-kai.livejournal.com - Date: 2013-12-30 02:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arifg.livejournal.com - Date: 2013-12-30 08:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hist-kai.livejournal.com - Date: 2013-12-31 01:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arifg.livejournal.com - Date: 2013-12-31 01:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hist-kai.livejournal.com - Date: 2013-12-31 04:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aldor.livejournal.com - Date: 2014-01-02 07:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-12-29 09:41 pm (UTC)
From: [identity profile] hist-kai.livejournal.com
Небольшой комментарий насчет эвристики. Все эвристики опираются на некоторую виртуальную модель мира, которую каждый человек создает для себя. Эвристики, имеющие общие черты, передаются через культуру. Религия - лишь один из примеров подобных эвристик.

Первая часть проблемы в том, что эвристика не фальсифицируется средствами самой эвристики. Типа, если виртуальная модель вступает в противоречие с фактами - тем хуже для фактов. Вторая - в устаревании эвристик. Т.е. может быть 3-4 тысячи лет назад иудейская религия содержала адекватный набор правил поведения, но сегодняшних реалиях они бессмысленны, а порой даже вредны, поскольку ведут к дезадаптации (не все эвристики дают даже приемлемые решения).

Понятное дело, что жречество состоит не только из обдолбавшихся собственным продуктом, но и из адекватных менеджеров, понимающих, какой продукт и для чего они производят. Эти менеджеры реформируют религиозные эвристики с целью реадаптации их к актуальным условиям - поэтому то же самое христианство, это и юродивые, и непротивящиеся поеданию львами, и крестоносцы с инквизицией, и миссионеры реализующие программу "библия в обмен на золото и земли".

Но смена эвристики в рамках конкретных людей почти невозможна, нужно чтобы старое поколение сменилось новым. И это работало раньше, а сейчас научно-технический прогресс рванул вверх, за время жизни одного поколения мир перевернулся несколько раз.

Date: 2013-12-31 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com
Все правильно. В этом наверное один из упреков к религии, который даже многие верующие предъявляют. Что они очень не любят меняться. Им не положено. А все изменения, о которых иногда говорят попы - это даже не попытка как-то актуализироваться, а стремление сохранить хоть часть паствы, потому что совсем без изменений от них попросту все разбегутся.
Отсюда думаю и все эти "иносказательные" трактовки священных текстов. Ну нельзя их сегодня напрямую трактовать, экстремизм это.

(no subject)

From: [identity profile] ecutronic.livejournal.com - Date: 2014-01-06 02:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hist-kai.livejournal.com - Date: 2014-01-06 07:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ecutronic.livejournal.com - Date: 2014-01-08 12:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hist-kai.livejournal.com - Date: 2014-01-08 12:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ecutronic.livejournal.com - Date: 2014-01-08 02:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hist-kai.livejournal.com - Date: 2014-01-08 02:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ecutronic.livejournal.com - Date: 2014-01-08 02:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hist-kai.livejournal.com - Date: 2014-01-08 03:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ecutronic.livejournal.com - Date: 2014-01-08 03:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ecutronic.livejournal.com - Date: 2014-01-08 03:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hist-kai.livejournal.com - Date: 2014-01-08 06:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ecutronic.livejournal.com - Date: 2014-01-08 10:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com - Date: 2014-01-08 10:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ecutronic.livejournal.com - Date: 2014-01-08 01:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com - Date: 2014-01-08 01:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-12-29 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] nadezdamanaraga.livejournal.com
Спасибо за пост!
Пусть и в этот Новый год Дед Мороз принесет радости всей семье Белковых, как в детстве с шахматами или фотобумагой :)

Date: 2013-12-31 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com
Надежда, с наступающим!

(no subject)

From: [identity profile] nadezdamanaraga.livejournal.com - Date: 2013-12-31 07:59 am (UTC) - Expand

Date: 2013-12-29 10:50 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
"А после 1953 она стала очевидной даже идиотам" - эх, если бы. Что бы такое изобрести или написать, чтобы стала, наконец, очевидна всем? Пока остается ждать и надеяться, что религия как-нибудь сама вымрет в согласии с эволюционными законами.

С праздником!

Date: 2013-12-30 02:27 am (UTC)
From: [identity profile] hist-kai.livejournal.com
Тут типичная ошибка здорового человека, который никогда не болел и потому считает болезни чем-то вроде выдумки.

(no subject)

From: [identity profile] gegmopo4.livejournal.com - Date: 2013-12-30 08:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com - Date: 2013-12-30 02:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com - Date: 2013-12-31 06:30 am (UTC) - Expand

Date: 2013-12-29 11:06 pm (UTC)
From: [identity profile] cn-mangetsu.livejournal.com
Отлично.

Кстати, Омон Ра — это намеренная опечатка, или?

Date: 2013-12-31 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com
Нет. ненамеренная. Даже не опечатка. Стыдно, да. Но, с другой стороны, какая разница?))

Date: 2013-12-29 11:17 pm (UTC)
From: [identity profile] allwords-unsaid.livejournal.com
Отлично написано. Только у меня такое ощущение, что очень часто это не искренняя вера или следование религии, а просто стадный инстинкт.

Date: 2013-12-30 02:33 am (UTC)
From: [identity profile] hist-kai.livejournal.com
А это и не важно. Чуть менее, чем вся общественная жизнь - суть стадный инстинкт и осознанная глупость.

К примеру, самые посещаемые сайты в интернете - это порно. А как общество относится к порно? Осуждает, требуя уголовной ответственности за отдельные виды порнографии и пресечения распространения. Двоемыслие и шизофрения.

Date: 2013-12-30 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] matrixnews.livejournal.com
Моя инструкция гораздо проще: говорите все, что от Вас хотят услышать эти бараны, но сами ничему не верьте.

Date: 2013-12-30 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] Иммануил Мотоциклов (from livejournal.com)
Очень забавно, что хотим то и видим. В 21 веке верить во всякую чертовщину (http://www.pleasant-news.com/oskorblenie-veruyushhego/) - это грустно, но вот Онищенко ссылающийся на Ветхий Завет - это "ржунемогу" ) Не Зюганов (пожилой деревенский клоун), не эль-Президенте Путин, а именно Онищенко.

Date: 2013-12-30 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_alien_/
Эвристические алгоритмы придумали вовсе не программисты и математики. Эвристические алгоритмы придумала эволюция задолго до того, как она придумала математиков. Более того, эволюция - это эвристический алгоритм.
---
я не согласен. природа как раз работает методом полного перебора, а не "... то есть вместо полного перебора вариантов, занимающего существенное время, а иногда технически невозможного, применяется значительно более быстрый, но недостаточно обоснованный теоретически, алгоритм". вот генные инженеры сейчас занимаются не полным перебором, а как раз используют эвристические алгоритмы для конструирования нужных организмов.

Date: 2013-12-30 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com
Неа.
Эволюция - эвристика в чистом виде. Качественная, но все равно эвристика.

Вот смотрите.
1. Наплодить кучу случайных мутаций.
2. Выбрать одну, наиболее подходящую к случаю
3. Повторить п.1-3.

Перебор, во-первых не полный. А некоторые случайные варианты.

А во-вторых, как любая эвристика она часто приводит не туда.

Например, приспичило эволюции придумать человеческий глаз. А она вместо хорошего решения придумала хрень какую-то, в которой светочувствительные рецепторы очень криво спрятала под сосуды и нервы. Не очень удачное решение. Но оно приемлемо и работает. Приспичило ей придумать инсулин, а вместе с ним она придумала диабет. Не очень удачное решение, но оно приемлемо и работает. Про неуклюжую форму позвоночника я молчу. Я бы никогда такое не спроектировал - это попросту глупо и очевидно ненадежно. Но какое-то время работает. А передача сигнала через синапсы что стоит - вообще же бред. Но тоже работает.

И кстати.

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_alien_/ - Date: 2013-12-30 03:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com - Date: 2013-12-30 05:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_alien_/ - Date: 2014-01-07 11:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com - Date: 2014-01-07 11:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_alien_/ - Date: 2014-01-07 12:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] weaponer.livejournal.com - Date: 2014-01-01 10:42 am (UTC) - Expand

Date: 2013-12-30 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] barbi-barbara.livejournal.com
Серьезно.

Date: 2013-12-30 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] bloody-bagheera.livejournal.com
Image

Большое спасибо и с наступающим новым годом!

Date: 2013-12-31 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com
Забавные они, на гифке))
С наступающим!

Date: 2013-12-30 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzmabest.livejournal.com
И чего только не понапишет человек в ожидании праздничного стола! :)

А если серьезно - отлично. Побольше хорошего вам и близким в новом году.

Date: 2013-12-31 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com
Взаимно, с наступающим!
И, кстати, не впредверии. Я этот текст почти месяц писал понемножку(

Date: 2013-12-30 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] monotropa.livejournal.com
Хороший пост. С наступающим. Я лучше в почту

Date: 2013-12-30 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] markofka222.livejournal.com
Браво!
И вас с наступающим!

Date: 2013-12-31 12:16 am (UTC)
From: [identity profile] zzigus (from livejournal.com)
Такая кора, конечно)))
Блоггер флэйвакемист определяет в идиоты Маркони с Гейзенбергом.
Реально, это очень смешно...

Date: 2013-12-31 05:54 am (UTC)
From: [identity profile] a1604393.livejournal.com
Лично знакомы были с Маркони и Гейзенбергом?

Date: 2013-12-31 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] valkam.livejournal.com
А я никак не возьму в толк, неужели не только Вы один, но и множество других считают, что "верить в бога надо, иначе все превратятся в зверей и будут убивать друг друга"? Но это же правило для зверей, для быдла, для вахлачья, если угодно. Конечно, некоторым без веры никак нельзя. Но вот я, например, никакой не религиозный, и никого при этом не убивал, никому зла не причинял, не воровал, не грабил. Мне вера в каких-либо богов без надобности. Потому что я Человек – просто культурный, приличный человек, не вахлак.

Date: 2013-12-31 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] a1604393.livejournal.com
Ну нельзя же требовать от большой популяции одновременного достижения высокой степени развития :) Вы достаточно развиты для понимания того, что можно и без веры быть хорошим - а как быть с теми, кто стоит ниже Вас? И ведь их много больше. Для сознательного атеизма требуется весьма высокий уровень интеллекта, в то время как вера доступна даже олигофренам-имбецилам.

(no subject)

From: [identity profile] valkam.livejournal.com - Date: 2013-12-31 10:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a1604393.livejournal.com - Date: 2013-12-31 12:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aldor.livejournal.com - Date: 2014-01-02 08:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a1604393.livejournal.com - Date: 2014-01-02 09:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com - Date: 2013-12-31 10:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valkam.livejournal.com - Date: 2013-12-31 11:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com - Date: 2013-12-31 11:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valkam.livejournal.com - Date: 2013-12-31 11:53 am (UTC) - Expand
Page 3 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

flavorchemist: (Default)
flavorchemist

November 2014

S M T W T F S
      1
234567 8
9101112131415
161718192021 22
23242526272829
30      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 24th, 2025 09:38 pm
Powered by Dreamwidth Studios