Алоэ

Apr. 4th, 2012 07:24 pm
flavorchemist: (Default)
[personal profile] flavorchemist


Просветительский сюжет на первом канале
В главное роли разумеется диетолог, нутрициолог Наталья Белоусова.


Открываем справочник  по токсикологии на стр.377 и читаем, что пишут про полезное Алоэ:

В народной медицине
Глиняные таблички, найденные в Месопотамии, свидетельствуют о том, что Алоэ Вера применялся в качестве лекарственного средства как минимум за 1750 лет до н.э. Начиная со времен Римской Империи гель из Алоэ используется в качестве сильного слабительного, а так же применяется против заражения и ускорения лечения ран. Другие направления использования в народной медицине включают обработку от ожогов, гиперлипидемии, диабета и ожирения. Используется так же для лечения артрита, астмы, грибковых инфекций, дерматита, проблем с желудком и двенадцатиперстной кишки, геморроя, подагры, туберкулеза, головных болей и экземы.

В традиционной медицине
Несмотря на то, что существует много единичных сообщений о полезности геля из Алоэ, клиническая эффективность внутреннего или наружного использования его остается не подтвержденной. Клинические испытания не показали эффективности геля из Алоэ против ожогов или стоматита. Не помогает от солнечных ожогов и покраснений кожи при загаре. Сухой порошок рекомендуется в качестве слабительного. Экстракты Алоэ обладают хорошими увлажняющими свойствами, однако существую весьма ограниченные данные об их эффективности.

То же самое говорят и обзоры (здесь или здесь). Да, есть какие-то незначительные результаты в некоторых частных случаях. Но выводы неоднозначны, и эффективность внутреннего или наружного применения Алоэ является вопросом спорным.

Немного химии



Как и многие природные штуки, ключевыми веществами, обеспечивающими физиологическое действие, являются гликозиды. Из них ключевые Алоин А и Алоин В, которые сами на нас никак не влияют, но быстро метаболизируются кишечной микрофлорой. Продукты их распада обладают раздражающим действием на ЖКТ, снижают всасываемость жидкости, чем и обусловлено сильное слабительное действие препарата.

Лично у меня есть подозрения, что присущий слабительный эффект - это некий природный способ защиты растения от поедания его разными травоядными, так как гликозиды - это почти всегда химическое оружие. Некоторые производят яды, другие - слабительное.

(напиток с непредсказуемым физиологическим действием)

Побочные действия
При частом употреблении раздражение слизистой, но серьезных осложнений не наблюдается. Редкие сообщения о проявлениях гиперчувствительности (экзема, дерматит) после наружного употребления. Применение геля на ссадины или химические повреждения кожи связано усилением болей, покраснениями или отеками, которые быстро проходят вслед за прекращением использования Алоэ. Токсическое действие незначительное, проявляется в виде диареи.



Резюме:
Отравиться трудно, но пронести может. Увлажняющее действие есть, но толку от него нет. Терапевтический эффект есть, но очень слабый. Даже в креме от загара является бесполезным компонентом. А диетологам с первого канала доверять надо очень в редких случаях.

UP [livejournal.com profile] shootenok смастерил правильную картинку


Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2012-04-04 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] marjara.livejournal.com
Только вчера с маман пересаживали это чудное деревце)) Бабушка притащила, выбросить жалко, вот и растет.
Жрать не жрем его, но иногда в качестве маски на морду лица очень даже ничего)

Date: 2012-04-04 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] provintiale.livejournal.com
Точно, у меня тоже на подоконнике растет, уродливое до жути, даже кошка его боится, а выбросить жалко, вроде как член семьи))

(no subject)

From: [identity profile] marjara.livejournal.com - Date: 2012-04-04 04:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pta-ipm.livejournal.com - Date: 2012-04-04 06:06 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] pta-ipm.livejournal.com - Date: 2012-04-04 06:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com - Date: 2012-04-04 06:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com - Date: 2012-04-04 06:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] planckherz.livejournal.com - Date: 2012-04-06 04:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yana-mitina.livejournal.com - Date: 2012-04-04 09:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alextione.livejournal.com - Date: 2012-04-05 04:37 am (UTC) - Expand

Date: 2012-04-04 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] provintiale.livejournal.com
Сергей, извините за оффтоп, но нашел очередной феерический бред пост (http://felbert.livejournal.com/1854013.html).
Думаю вам интересно будет))

Date: 2012-04-04 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] poor-sysadm.livejournal.com
эта херь впервые появилась, когда начали аэрогрили продавать

(no subject)

From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com - Date: 2012-04-04 05:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] velta-1.livejournal.com - Date: 2012-04-04 05:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com - Date: 2012-04-04 05:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nfrcf.livejournal.com - Date: 2012-04-04 05:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com - Date: 2012-04-04 05:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alextione.livejournal.com - Date: 2012-04-05 04:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drunkmaster.livejournal.com - Date: 2012-04-05 09:15 am (UTC) - Expand

Date: 2012-04-04 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] cuerpo-y-alma.livejournal.com
мне в детстве бабуля частенько в нос алоэ капала. а еще у неё были развлечения по типу накормить внучку яичной скорлупой. или сорвать свежий чистотел и превратить ребенка в леопарда. или к бабке отвести, которая будет над головой вонючий жир из миски в миску переливать и заговоры под нос бубнить.
хорошо хоть супрастин и флуцинар при этом не отнимала.
а напиток такой я пробовала как-то раз из любопытства, одногруппник угостил. на вкус нечто невразумительное, еще и куски какой-то гадости в нем плавают.

Date: 2012-04-04 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] overcover-ill.livejournal.com
Похоже, у нас с вами одна и та же бабуля.

(no subject)

From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com - Date: 2012-04-04 04:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gaste11o.livejournal.com - Date: 2012-04-04 05:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chulancha.livejournal.com - Date: 2012-04-04 05:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cuerpo-y-alma.livejournal.com - Date: 2012-04-05 12:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com - Date: 2012-04-04 05:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cuerpo-y-alma.livejournal.com - Date: 2012-04-05 12:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] -m-z-.livejournal.com - Date: 2012-04-05 09:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cuerpo-y-alma.livejournal.com - Date: 2012-04-05 10:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] planckherz.livejournal.com - Date: 2012-04-06 04:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cuerpo-y-alma.livejournal.com - Date: 2012-04-06 10:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com - Date: 2012-04-06 06:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-04-04 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] fyrk-krja.livejournal.com
спасибо :)

Date: 2012-04-04 03:51 pm (UTC)
From: (Anonymous)
У друга котэ сожрал алое за зиму. Под корень. При том что действительно горькая гадость

Date: 2012-04-04 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] russian-o.livejournal.com
Попугаи их жрут с остервенением.

(no subject)

From: [identity profile] anitka-rr.blogspot.com - Date: 2012-04-04 08:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yana-mitina.livejournal.com - Date: 2012-04-04 09:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] user-ami.livejournal.com - Date: 2012-04-05 10:40 am (UTC) - Expand

Date: 2012-04-04 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] brigitta-z.livejournal.com
В детстве, бабушка, непременно перекрученный на мясорубке алоэ с медом, как слабительное. Эффект был:) Еще привязывали на нарывы (гнойные), прорывало и очищалось вроде бы.

Date: 2012-04-04 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-blastarr.livejournal.com
Да, разрезанный пополам лист столетника (он же алоэ) с нарывами справлялся на ура, вытягивая гной. Для того его и держали.

(no subject)

From: [identity profile] russian-o.livejournal.com - Date: 2012-04-04 08:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maralma.livejournal.com - Date: 2012-04-04 04:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com - Date: 2012-04-04 04:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mochalkina.livejournal.com - Date: 2012-04-06 05:18 am (UTC) - Expand

Date: 2012-04-04 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] shootenok.livejournal.com
Ну, написано же: «Алоэ минус природный целитель».

Date: 2012-04-04 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com
Ну не совсем минус. Просто не такой большой плюс, как о том рассказывают

(no subject)

From: [identity profile] shootenok.livejournal.com - Date: 2012-04-04 05:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shootenok.livejournal.com - Date: 2012-04-04 05:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com - Date: 2012-04-04 05:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] user-ami.livejournal.com - Date: 2012-04-05 10:44 am (UTC) - Expand

Date: 2012-04-04 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] panikowsky.livejournal.com
Еще одна разрушенная иллюзия.
Во что верить???

Date: 2012-04-04 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com
Никому верить нельзя. Мне тоже.

(no subject)

From: [identity profile] paulina-2005.livejournal.com - Date: 2012-04-04 05:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] user-ami.livejournal.com - Date: 2012-04-05 10:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grihanm.livejournal.com - Date: 2012-04-06 02:54 am (UTC) - Expand

Date: 2012-04-04 04:39 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Чтото не понял. Алоэ бесполезен для наружного применения? Не верю!!! Есть положительный опыт. Однажды я распорол пятку. Рана получилась два сантиметра в длину, и около сантиметра в глубину. Кровь потоком, естественно. Дав протеч немного, чтоб вымыть грязь, я прибинтовал к ране размятый кусочек листа алоэ. Воспаления не было, рана затянулась быстро. Раньше у меня были на пятках раны. и заживали они гораздо дольше, мешали ходить нормально. А с алоэ я на следующий день ходил без проблем наступая на раненую пятку.
Тогда это было первое применение, тетка подсказала, я у нее гостил. Она не любительница "народной медицины", но легкие раны, уровня царапины, всегда алоэ лечила. Мне помогло, потому еще несколько раз применял, заживает гораздо быстрее, и не гноятся. И ожоги, и раны.
Если рана будет серьезная, тогда естественно в больницу обращусь, но царапины, не требующие зашивания, лечу алоэ с успехом.
Внутрь алоэ не употребляю, и не мажусь от нечего делать.

P.S. Если пост-дубль, то извиняюсь. траница завила на отправке, и Опера не написала, что сообщение отправлено.

Date: 2012-04-04 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com
Да, занозы и царапины мои тоже в детстве обрабатывали. Возможно работает, увлажняющее плюс антисептическое действие есть.

(no subject)

From: [identity profile] plantarum.livejournal.com - Date: 2012-04-05 07:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-04-04 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] polryby3.livejournal.com
Про водный экстракт для инъекция нет каких-либо данных?

Date: 2012-04-04 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com
Поищу, если найду, добавлю

(no subject)

From: [identity profile] freedom_of_sea.livejournal.com - Date: 2012-04-04 04:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] polryby3.livejournal.com - Date: 2012-04-05 07:54 am (UTC) - Expand

Date: 2012-04-04 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] marjara.livejournal.com
И еще забыла возмутиться "пост-лечением" гастрита, тем более эрозивного... это адовый треш просто какой-то.
Жир с медом, какао, лимон и алоэ... я не врач конечно, но у папы гастрит с 19 лет. И как раз все эти продукты он старается лишний раз не есть (особенно раньше это было, до открытия helicobacter pylori), потому как желудок они раздражают.
Стукнуть хочется чем-то тяжелым таких людей за эти "добрые" советы. Лучше бы про лечебную диету при гастрите рассказали, козлы.

Date: 2012-04-04 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com
Именно этим меня и "радуют" теледиетологи

(no subject)

From: [identity profile] marjara.livejournal.com - Date: 2012-04-04 04:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yana-mitina.livejournal.com - Date: 2012-04-04 09:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marjara.livejournal.com - Date: 2012-04-04 10:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yana-mitina.livejournal.com - Date: 2012-04-07 09:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] paulina-2005.livejournal.com - Date: 2012-04-05 05:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yana-mitina.livejournal.com - Date: 2012-04-07 09:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] femidav.livejournal.com - Date: 2012-04-22 08:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yana-mitina.livejournal.com - Date: 2012-04-22 09:46 am (UTC) - Expand

Date: 2012-04-04 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] bestia-516.livejournal.com
В Юго-Восточной Азии алоэ повсеместно выращивают огромными плантациями и используют для производства косметики. Все зря? От солнечных ожогов действительно помогает.

Date: 2012-04-04 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com
Исследования говорят, что так же помогает, как плацебо

(no subject)

From: [identity profile] gaste11o.livejournal.com - Date: 2012-04-04 05:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-04-04 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/___schizoid/
Мне напиток из алоэ нравиццо. У нас тут продают повсеместно - думаю если был бы ядовит запретили бы.

Date: 2012-04-04 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com
В справочнике написано, что во многих странах запрещено. Но он не ядовит, всего лишь может подействовать как слабительное.

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/___schizoid/ - Date: 2012-04-04 05:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com - Date: 2012-04-04 05:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-04-04 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
Забавно, что "The species epithet vera means "true" or "genuine"" (вики)

То есть истинная вера - значит истинная истина! :)

Date: 2012-04-04 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com
Неплохая находка.

Date: 2012-04-04 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] naberegu.livejournal.com
зря вы так...
моя мама от хронического множественного панариция прикладыванием листьев спаслась - после того как всяческие мази и курсы инъекций антибиотиков эффекта не дали
и вообще гнойные бяки всяки отлично лечит. а перемолотый в качестве макси на морду эффект дает точно - проверено лично и неоднократно!

Date: 2012-04-04 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com
Ничего против растения не имею. И специально старался быть нейтральным в оценках. Допускаю, что может помогать против некоторых болячек, так как любое исследование может иметь свои пороки, и далеко не все исследования проведены.

Date: 2012-04-04 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] chulancha.livejournal.com
О, это удар в самые основы самолечения! Меня мама с детства им кормила. Точно не помогает, даже вот ничуточки?

Date: 2012-04-04 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com
Не могу утверждать наверняка. В некоторых случаях может помогать, говорить конкретнее имеющиеся данные мне не позволяют(((

(no subject)

From: [identity profile] naberegu.livejournal.com - Date: 2012-04-04 05:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com - Date: 2012-04-04 05:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-04-04 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] kvadrantus.livejournal.com
у меня ребенок заорал басом "я знал!". купил недавно такой напиток, выпил, пронесло.

Date: 2012-04-04 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com
Какой продвинутый))

(no subject)

From: [identity profile] khathi.livejournal.com - Date: 2012-04-17 05:22 am (UTC) - Expand

Date: 2012-04-04 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] user-ami.livejournal.com
flavorchemist, ну что ж Вы так скромно молчите, что за Вас уже можно голосовать?!

Date: 2012-04-04 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com
Тут такое дело. Голосовать надо не за меня, а за кого больше нравится. Мне приятно, если кто-то отдаст голос за меня. Но в разделе химия как минимум еще 2 моих хороших друга и достойных участника.
Поэтому я наверное не буду рекламироваться

(no subject)

From: [identity profile] nfrcf.livejournal.com - Date: 2012-04-04 06:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com - Date: 2012-04-04 06:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alextione.livejournal.com - Date: 2012-04-05 05:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com - Date: 2012-04-05 05:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alextione.livejournal.com - Date: 2012-04-05 06:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] user-ami.livejournal.com - Date: 2012-04-05 10:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marjara.livejournal.com - Date: 2012-04-04 10:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-04-04 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] mayoness.livejournal.com
Я так понял, что кроме двух видов алоина в алоэ есть еще физиологически активные "природные штуки". Почему же тогда на основе того, что именно алоины на нас не влияют никак, кроме как слабят, делается вывод, что все остальное вполне сравнимо с плацебо? Только потому, что данных нет?

Date: 2012-04-04 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com
Немного не так.
Выводы делают на основе исследования алоэ как растения, а не алоинов, как веществ.
Изучив состав алоэ приходят к выводу, что к обнаруженному эффекту слабительного имеют отношение все гликозиды, но в большей степени Алоин А и В.

К увлажняющему эффекту имеют отношение другие вещества

Date: 2012-04-04 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] 0trada.livejournal.com
ой, первой книжки автор С. Ермакова? это не наша жежешная ебанашка Светлана? книжки писать любит — от сыроедения до секса и воспитания детей.

Date: 2012-04-04 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] diletant-xpenob.livejournal.com
А мне в детстве инъекции с экстрактом алоэ врач прописал. Как-то улучшить зрение пытались. Или не дать ухудшиться? :) Я маленькая была, подробности уже не помню. Но что в советское время официально прописали и в аптеке как лекарство это в ампулах продавалось - точно было. Целый курс прокололи, в поликлинику с бабушкой таскаться пришлось :(

Date: 2012-04-04 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com
Времена меняются, надеюсь. Меня еще беспокоит вопрос укропной воды, которую все врачи детям прописывают, нашей например прописывали, от газов. Чувствую, что не все так гладко должно быть - а инфы найти не смог.

(no subject)

From: [identity profile] diletant-xpenob.livejournal.com - Date: 2012-04-04 07:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anitka-rr.blogspot.com - Date: 2012-04-04 08:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] diletant-xpenob.livejournal.com - Date: 2012-04-04 08:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anitka-rr.blogspot.com - Date: 2012-04-04 08:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anitka-rr.blogspot.com - Date: 2012-04-04 08:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com - Date: 2012-04-04 08:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imil.livejournal.com - Date: 2012-04-04 09:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iklukva.livejournal.com - Date: 2012-04-04 11:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imil.livejournal.com - Date: 2012-04-05 12:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iklukva.livejournal.com - Date: 2012-04-05 11:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anitka-rr.blogspot.com - Date: 2012-04-06 12:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fedka.livejournal.com - Date: 2012-04-05 07:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sanila-san.livejournal.com - Date: 2012-06-21 08:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-04-04 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] fotoankh.livejournal.com
от...еще и рак от алоэ))))
http://italia-ru.com/page/dokazano-aloe-vera-mozhet-vyzvat-rak#comment-570051

Date: 2012-04-04 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com
Интересная история, однако. Но опять же, надо разбираться, похоже в дело вступил закон "лошадиных дозировок", хотя 1,5% - не так уж и много. Попробую уточнить и пересчитать.

Date: 2012-04-04 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] alien5.livejournal.com
Рекомендую одну маленькую книжечку, В.С.Даниленко, П.В.Родионов - Острые отравления растениями. К.: Здоровье, 1982 г.
Алоэ там тоже есть :)

Date: 2012-04-04 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] alkli63.livejournal.com
Как дальше жить?

Date: 2012-04-05 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] user-ami.livejournal.com
Уверовать во что-нибудь истинное. :)

Date: 2012-04-04 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] sverlovshik.livejournal.com
Не понял, это шутка такая? Как может обычный алоэ заживлять язвы желудка? Может, это всего-навсего Первый ..анал потихоньку переезжает в ЖЖ и перевозит с собой Малаховых-уринотерапевтов?
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

flavorchemist: (Default)
flavorchemist

November 2014

S M T W T F S
      1
234567 8
9101112131415
161718192021 22
23242526272829
30      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 10th, 2025 12:53 pm
Powered by Dreamwidth Studios