flavorchemist: (Default)
flavorchemist ([personal profile] flavorchemist) wrote2011-10-02 12:07 am

Sugar is toxic and should be regulated

Запретить сахар и фруктозу напрочь!

Интересный ученый нашелся



Человек доказал, что сахар очень токсичен и предлагает ввести государственное регулирование оного. Больше всего он презирает фруктозу. Сахар, это наркотик, сладкий сахар забивает все оставшиеся четыре вкуса, и позволяет сделать и г..на конфетку. А мы покупаем больше и больше и больше и не можем остановиться. Вы можете добавить сахар в собачью еду, и она станет вкусной. А фруктоза к тому же очень токсичная, действует на организм как алкоголь. И вообще фруктоза самая главная причина диабетов и ожирений.

Его выступление на эту тему под названием "Сахар. Горькая правда" набрало более полутора миллиона просмотров в ютубе. Я просмотреть не смог - очень длинное.
 
Когда так говорят про фруктозу - немножко смешно (или нет?). Про глутамат - все верят.

Маховик зла немного запущен. 

Я кстати сахар в чай и кофе вообще не кладу. Но разную химическую гадость типа магазинного мармелада употребляю. У меня зависимость? Я люблю есть яблоки и груши в которых много фруктозы. Я умру? Или может там другая фруктоза?

Вот что пишут к примеру о фруктозе и газете, в которой работает зам.редактора Мельников.

Употребление фруктозы страхует от диабета 
Порошковая фруктоза — это, как правило, химический эквивалент вещества, содержащегося в свежих фруктах и ягодах.
Фруктоза вызывает ожирение
Фруктоза ускоряет рост раковых клеток
Здоровая альтернатива – низкокалорийные кондитерские продукты, богатые полезными углеводами (фруктозой и глюкозой)
Фруктоза, глюкоза и лактоза безвредны для детей

У меня когнитивный диссонанс.



PS Я не поддерживаю есть или не есть фруктозу или сахарозу или что угодно. Я поддерживаю разумный подход к питанию, А это - идиотизм, вместо того, что бы нормально работать и помогать людям (он педиатр) - делать громкие заявления, которые ни к чему никого не обязывают. Заявления не где-нибудь в продажной научной прессе а на ютубе - оплоте гласности.

PPS Яблоки есть ни фига не перестану.

[identity profile] rasteehead.livejournal.com 2011-10-01 08:12 pm (UTC)(link)
рынок контрабандного сахара - богатая идея. закрытые вечеринки с сахаром! сахаромания! war on sugar!

[identity profile] flavorchemist.livejournal.com 2011-10-01 08:33 pm (UTC)(link)
А вообще да. Неплохо.

Запретить выращивать сахарную свеклу на садовых участках.

[identity profile] rasteehead.livejournal.com 2011-10-01 08:40 pm (UTC)(link)
в утешение могу сказать, что его интервью находится в разделе Opinion. да и комментарии там здравые, типа: "That was a red flag for me too: confirmation bias + alarmist + selective reporting = crackpot".

[identity profile] flavorchemist.livejournal.com 2011-10-01 08:42 pm (UTC)(link)
Я тоже обратил на это внимание и лишний раз проникся уважением к newscientist.

Наши же все газеты перепечатали в лоб, как уже данность.

[identity profile] rasteehead.livejournal.com 2011-10-01 08:48 pm (UTC)(link)
это еще хорошо, что газеты не обнаружили знаменитый трактат о смертельности огурцов из журнала «The Journal of Irreproducible Results».
Вот, смотрите сами!

Огурцы вас погубят! Каждый съеденный огурец приближает вас к смерти. Удивительно, как думающие люди до сих пор не распознали смертоносности этого растительного продукта и даже прибегают к его названию для сравнения в положительном смысле («как огурчик!»). И несмотря ни на что, производство консервированных огурцов растет.
С огурцами связаны все главные телесные недуги и все вообще людские несчастья.
1. Практически все люди, страдающие хроническими заболеваниями, ели огурцы. Эффект явно кумулятивен.
2. 99,9% всех людей, умерших от рака, при жизни ели огурцы.
3. 100% всех солдат ели огурцы.
4. 99,7% всех лиц, ставших жертвами автомобильных и авиационных катастроф, употребляли огурцы в пищу в течение двух недель, предшествовавших фатальному несчастному случаю.
5. 93,1% всех малолетних преступников происходят из семей, где огурцы потребляли постоянно.
Есть данные и о том, что вредное действие огурцов сказывается очень долго: среди людей, родившихся в 1839 г. и питавшихся впоследствии огурцами, смертность равна 100%. Все лица рождения 1869...1879 гг. имеют дряблую морщинистую кожу, потеряли почти все зубы, практически ослепли (если болезни, вызванные потреблением огурцов, не свели их уже давно в могилу). Еще более убедителен результат, полученный известным коллективом ученых-медиков: морские свинки, которым принудительно скармливали по 20 фунтов огурцов в день в течение месяца, потеряли всякий аппетит!
Единственный способ избежать вредного действия огурцов – изменить диету. Ешьте, например, суп из болотных орхидей. От него, насколько нам известно, еще никто не умирал.

[identity profile] flavorchemist.livejournal.com 2011-10-01 08:49 pm (UTC)(link)
Мне еще очень нравится про вред хлеба
http://lurkmore.ru/Копипаста:Трезвенники

[identity profile] rasteehead.livejournal.com 2011-10-01 08:53 pm (UTC)(link)
а также знаменитый академик Углов и его крестовый поход против кефира, которым жидомасоны спаивают русских детей.

[identity profile] flavorchemist.livejournal.com 2011-10-01 08:58 pm (UTC)(link)
Не слышал.

Жданов вроде на кефир нещадно гнал, это знаю. Но он известный идиот.
http://lurkmore.ru/Владимир_Жданов

Правда вот пишут что он этот идиотизм основывает на трудах Углова. Ну что же, почитаю.

[identity profile] rasteehead.livejournal.com 2011-10-01 09:02 pm (UTC)(link)
дада, именно Углов. "В плену иллюзий" и "Ломехузы".

[identity profile] olegtern.livejournal.com 2011-10-01 09:07 pm (UTC)(link)
ну должен же кто-то или что-то быть виноватым за то, что много жрать и мало двигаться без расплаты невозможно. в этом случае виновата фруктоза - нормальный такой враг человечества, ничем не хуже соли-сахара-жира-ароматизаторов-макдональдса-массонов...

[identity profile] jul-julay.livejournal.com 2011-10-01 09:27 pm (UTC)(link)
вот вы интересные перцы, то шо эти ученые - те еще дурни - это ясно. но и вы хороши, потому как фруктоза в порошке и фруктоза в яблоке - это две принципиально большие разницы.это я вам как производитель инулина говорю.

[identity profile] anitka-rr.blogspot.com (from livejournal.com) 2011-10-01 10:46 pm (UTC)(link)
а он, наверное, прав....

прочитала заметочку, решила "а, фигня! какая такая зависимость от сахара!?", пошла на кухню за колбаской, заметила тарелку с виноградом, съела ягодку и поняла: "не хочу колбаски, хочу фруктозного виноградика"! :(((( зависимость, блин....

PS колбаски я потом тоже съела... :)

[identity profile] inking555.livejournal.com 2011-10-01 11:30 pm (UTC)(link)
...феерично....

[identity profile] antihydrogen.livejournal.com 2011-10-01 11:49 pm (UTC)(link)
Вот и пример, как, начав с фруктозы, переходят на более тяжелые "вещества"...

[identity profile] antihydrogen.livejournal.com 2011-10-01 11:55 pm (UTC)(link)
"Половина детей, в семьях которых употребляли хлеб, показывает результаты ниже среднего в тестах." А ведь на самом деле половина детей показывают результаты хуже медианных, то есть результаты ниже среднего показывает больше половины детей. Хлебные корпорации, скрывая страшную правду, не гнушаются фальсифицировать данные даже в статье на лурке!

[identity profile] sakhmetkare.livejournal.com 2011-10-02 02:36 am (UTC)(link)
что значит "когда это говорят о фруктозе, это вызывает улыбку"? какие уж тут улыбки батенька, когда полстраны, покушав high fructose corn syrup тут же заболело диабетом, не вставая из-за стола, а другая половина впала в наркотическую зависимость от сахарозы?!

http://www.princeton.edu/main/news/archive/S26/91/22K07/

Отто даликониновасц.

[identity profile] metarattus.livejournal.com 2011-10-02 02:54 am (UTC)(link)
Дык, Белая Смерть жэ!

Это давно известно Всему Прогрессивному Человечеству.

[identity profile] andresol.livejournal.com 2011-10-02 03:03 am (UTC)(link)
Когда-то давно смотрел эту лекцию. Мужик рассказывает с энтузиазмом. Как я понял, вопрос не в том, чтобы запретить фруктозу, а в том, чтобы вернуться к старой-доброй сахарозе. Какой подсластитель использовать для варенья: sugar или high fructose corn syrup? Или без разницы?

[identity profile] polryby3.livejournal.com 2011-10-02 03:26 am (UTC)(link)
Может, сразу гликолиз с циклом Кребса взять и отменить?
Нет потребителя субстрата - нет проблемы. Ах да, еще же пентозофосфатный цикл... Тоже запретить! Что вы говорите, для синтеза ДНК нужен? ну, тогда и ДНК запретить - у нас волновая теория наследственности есть.

[identity profile] kerosinker.livejournal.com 2011-10-02 05:09 am (UTC)(link)
Ну каждый самовыражается как может. Этот вот за счет сахара.

[identity profile] pani-z.livejournal.com 2011-10-02 05:12 am (UTC)(link)
ох Ё!! и хлеб с огурцами вредно? ))

Re: Отто даликониновасц.

[identity profile] pani-z.livejournal.com 2011-10-02 05:14 am (UTC)(link)
белая смерть это соль, вроде, нет?
А сахар-это сладкая смерть)

[identity profile] vicche.livejournal.com 2011-10-02 06:16 am (UTC)(link)
в Симпсонах была серия про сахар - его за вредность здоровью запретили в любом виде, а жить без сладкого оказалось невозможно, пришлось морской контрабандой в город завозить )

[identity profile] igor-nik.livejournal.com 2011-10-02 06:28 am (UTC)(link)
с хлебом вообще беда. с тех пор как какой-то дурак сказал про пользу бездрожжевого и вред дрожжевого (вообще не представляя, что бездрожжевого хлеба не бывает) - это для меня стало индикатором проверки нормальности человека

[identity profile] plutoid-id.livejournal.com 2011-10-02 06:36 am (UTC)(link)
> Я люблю есть яблоки и груши в которых много фруктозы. Я умру? Или может там другая фруктоза?
В лекции он как раз говорит, что фрукты в отличие от колы это ок, потому что там много клетчатки.

Page 1 of 6