flavorchemist: (Default)
flavorchemist ([personal profile] flavorchemist) wrote2013-07-27 06:04 pm

Дорогие глутаматы!

Извините, оговорился.

Дорогие депутаты!

Вот вы там предлагаете в чудесном документе пометить продукты с глутаматом натрия специальным образом, цитирую:

Информация помещается в рамку черного цвета и наносится прописными буквами черного цвета на белом фоне, жирным, четким, легко читаемым шрифтом максимально крупного размера... [надпись] должна занимать не менее 30 процентов площади одной большей стороны (лицевая поверхность) единицы потребительской тары.
Нет, логика депутатской деятельности мне непонятна. Мне даже на тысячную долю секунды показалось, что нет в депутатской деятельности никакой логики.


Насколько я понимаю, колбаса скоро будет выглядеть так:


А чипсы так:

А лапша так:


А пакет глутамата, извините за тавтологию, так:

В связи с этим я, в свою очередь, подготовил два законопроекта, которые заметно улучшат здоровье наших сограждан.

Законопроект №1. Запретить производство и реализацию продуктов, содержащих в составе более трех компонентов. 

Потребитель имеет право знать не только о глутамате. Есть еще вредные подсластители, консерванты, красители, стабилизаторы, ароматизаторы, регуляторы кислотности, антибиотики, и т.п. Во избежание нечестной конкуренции, на каждую из этих добавок тоже нужно выделить по 30% площади.

То есть максимум три компонента. А 10% оставить для значка "Без ГМО" и действительно важной информации про пищевую и энергетическую ценность, адрес производителя, срок годности, название в конце концов.

Только не надо злорадствовать. До ограничения количества компонентов в обычных кулинарных рецептах мы тоже дойдем. Будете кушать хлеб из муки, воды и разрыхлителя. Без соли. И дрожжей.

Законопроект №2. Ввести принудительную маркировку депутатов.

По вашей логике, черная надпись должна предупреждать потребителя о (несуществующих) придуманных вами же вредных эффектах глутамата натрия. Или это делается для того, чтобы из-за нечестных, скрывающих состав продукта производителей начали страдать честные? Или для того, чтобы ранее честные постепенно начали умалчивать состав, дав вам повод для очередной инициативы?

Ну хорошо. Давайте будем последовательны. Вы же должны понимать, что на глутамате останавливаться нельзя. Предупреждать так предупреждать.

Предлагаю ввести аналогичную надпись, которая должна предупреждать потребителя о (существующих) вредных эффектах некоторых депутатов. В полном соответствии с вашими предложениями:

Информация должна быть расположена таким образом, чтобы не нарушалась целостность надписей при открывании потребительской тары.
Например:


И вот так:


Провести небольшой ребрендинг на Охотном Ряду:


Только не надо стесняться своего народа. Народ имеет право знать. Не мелким шрифтом в удостоверении, а крупным на упаковке.

Нет, я понимаю, что не все депутаты одинаковые. Что есть среди них, должны быть, люди, по-настоящему радеющие за наше будущее. Но ведь вдруг, где-то при производстве напутали и получился плохой?

Нам нельзя рисковать. Предосторожность еще никому не повредила. Талидомид тоже считали безопасным. Риск существует, и народ должен о нем знать.Не скрывайте правду от потребителей. Это поважнее любых глутаматов и ГМО будет...

Это самая необходимая реформа для страны, дорогие глутаматы!

Извините, я опять оговорился. Поверьте, я не специально. Бес попутал. Нашептал мне на ухо где-то услышанное у наших врагов непопулярное мнение, что замена в любом словосочетании слова "депутат" на "глутамат", "банкомат", "электорат", "помидор" и любое другое слово не сможет изменить смысла.

(огромное спасибо дорогому [livejournal.com profile] oldodik за картинки)

PS Про вредность депутатов. Простейшие расчеты показывают, что один депутат вреднее центнера чипсов.

Если верить этому, то один средний депутат мужского пола содержит в себе чуть больше 10 кг белка. Есть некая сложность оценить, сколько это в пересчете на глутамат. По моим (пессимистическим) оценкам, это минимум 600 г. Е621 (не считая этого вещества в мозгах и в прочих жидкостях организма), а скорее всего и больше. В одном депутате. Буду благодарен, если кто то поможет пересчитать более точно.

А пока получается, что глутамата, содержащегося в одном депутате будет достаточно для углутамачивания 100 кг чипсов или 200 кг быстрорастворимой лапши.

Очень надеюсь, что законотворец Нилов не обидится на суровую правду:

[identity profile] bikinna.livejournal.com 2013-07-27 08:26 pm (UTC)(link)
http://smi.liga.net/video/2013-07-24/10170970-evropy_vystupila_protiv_produktov_s_gmo_.htm#

[identity profile] ksubel.livejournal.com 2013-07-27 08:28 pm (UTC)(link)
ыыы)))) я Вас обожаю)))

[identity profile] deficit-obsenia.livejournal.com 2013-07-27 08:30 pm (UTC)(link)
Это не проще и не быстрее. Помыть помидорки и попассировать это дело 5 минут, а что в вашу икру напихали, а особенно в творожки и колбасы, я уж молчу про пресявятые сосиски и чипсы,

[identity profile] deficit-obsenia.livejournal.com 2013-07-27 08:31 pm (UTC)(link)
Вы так грусно выглядите, как будто банан несвежий попался.

[identity profile] lex-divina.livejournal.com 2013-07-27 08:31 pm (UTC)(link)
А вы полагаете, что генотип современных культурных растений идентичен генотипу их диких предшественников, выложенных мной выше?
Разумеется, селекция тоже представляет собой набор методов манипуляции с генами, только методов несовершенных, косвенных, отдающих самую важную часть на откуп не образованным исследователям, а слепому случаю.

Претензии к нитратам вовсе смешны. "Нитрогениум" — азот по латыни. Значение азота для вегетации растений пояснять надо?

Благоприятное влияние на урожайность компоста, навоза, гуано и других традиционных удобрений тоже обусловлено высоким содержанием в них азота (хотя и не только его, там и калий, и фосфор есть, но они все тоже сейчас вносятся с более эффективными промышленными удобрениями). Навоз, по сути, и является ничем иным, как несовершенным, но легко получаемым нитратом.
Если бы не манипуляции с генами растений и широкое применение нитратов, вас, скорее всего, вообще бы не было на свете, ибо планета в этом случае была бы не способна прокормить не то что 7 миллиардов людей, а даже и 700 миллионов.

[identity profile] flavorchemist.livejournal.com 2013-07-27 08:31 pm (UTC)(link)
Вот заодно и научится

[identity profile] bikinna.livejournal.com 2013-07-27 08:31 pm (UTC)(link)
То есть "много букафф", призывание к отказу от мракобесия и рассказ школьных историй о непрятии крестьянами поначалу картошки (они ели ботву и травились ею) - всё вместо аргументов.
А Европа отказывается от ГМО.
http://smi.liga.net/video/2013-07-24/10170970-evropy_vystupila_protiv_produktov_s_gmo_.htm#
Это, если обратите внимание, 2013 год.
Все ваши истории оскомину набили и к предмету не имеют отношения.
Мракобесие -это когда незнание агрессивно.
Оно и продуцирует разговоры о безопасности ГМО несмотря на уже имеющиеся исследования.

[identity profile] dmitry ryzhkov (from livejournal.com) 2013-07-27 08:32 pm (UTC)(link)
та ладно!

[identity profile] the-toad.livejournal.com 2013-07-27 08:32 pm (UTC)(link)
Прогорклых не помню, но дико жирные, факт. Мы долго потом пальцы вылизывали.

Но ведь вкус детства же. До сих пор иногда нечто подобное покупаю, и жру с наслаждением. Не какие-нибудь "Принглс" и т.д., а вот наше родное. Потому что вспоминаю, как мы пакет картошки в детстве сожрали, а потом с горки прыгали, кто дальше.

[identity profile] dmitry ryzhkov (from livejournal.com) 2013-07-27 08:33 pm (UTC)(link)
Че где глутамат приправа

[identity profile] royberg.livejournal.com 2013-07-27 08:33 pm (UTC)(link)
Пиво состоит из 4 компонентов, а так согласен полностью. А на депутатах, полиции и пр. нужно писать: СОСТОИТ НА СОДЕРЖАНИИ У РОССИЙСКОГО НАРОДА.

[identity profile] oleg-eremenko.livejournal.com 2013-07-27 08:33 pm (UTC)(link)
Имеющиеся исследования полностью подтверждают безопасность современных технологий генной модификации.

[identity profile] dmitry ryzhkov (from livejournal.com) 2013-07-27 08:34 pm (UTC)(link)
Добавляейте дома, кто ж против

[identity profile] zloradskij.livejournal.com 2013-07-27 08:34 pm (UTC)(link)
> К вашему сведению хищники от травоядных отличаются расположением глаз - у хищников они параллельны, у травоядных по бокам башки.

Зря вы так пренебрежительно о взгляде хищника.
Edited 2013-07-27 20:35 (UTC)

[identity profile] dmitry ryzhkov (from livejournal.com) 2013-07-27 08:34 pm (UTC)(link)
развернутый комментарий. По делу, главное

[identity profile] royberg.livejournal.com 2013-07-27 08:38 pm (UTC)(link)
Кстати, только сегодня написал, как депутаты ГД поиздевались над малыми пивоварами: http://www.kursdela.biz/experts/127/articles/19694/

[identity profile] karel-protiff.livejournal.com 2013-07-27 08:38 pm (UTC)(link)
Если Вы про хлористый натрий, то без него по моему не обходится ни одно блюдо. И не даром соль называют "белая смерть"...

[identity profile] bikinna.livejournal.com 2013-07-27 08:39 pm (UTC)(link)
Нормально -аргументы мелким почерком на английском. И от какого года?
http://bikinna.livejournal.com/60862.html
http://slon.ru/calendar/event/849870/
http://video.yandex.ru/search?text=%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%BB%20%D1%81%20%D0%93%D0%9C%D0%9E&where=all&filmId=XiyOZj6s8gE

[identity profile] maz-d.livejournal.com 2013-07-27 08:40 pm (UTC)(link)
я совершенно серьезно. В тайных масонских манускриптах ее так и называют "Натрия хлорид", а хлор как вам должно быть известно, вообще химическое оружие. Вот так жыдамасоны травят люд православный =(((

[identity profile] tapega.livejournal.com 2013-07-27 08:40 pm (UTC)(link)
я делаю домашнюю колбаску и не покупаю магазинную,домашняя дороже чем магазинная,но вкуснее и кушать ее приятно

[identity profile] zloradskij.livejournal.com 2013-07-27 08:40 pm (UTC)(link)
...физика отгрызет ноги, биология повыдирает ногти.
А информатика еще полчаса хладный труп пинать будет, в отместку за то, что вы сделали с её интернетами...

[identity profile] n-ev.livejournal.com 2013-07-27 08:41 pm (UTC)(link)
И без соли. И без мяса! :)

[identity profile] flavorchemist.livejournal.com 2013-07-27 08:42 pm (UTC)(link)
Крупным почерком для дебилов

[identity profile] scinquisitor.livejournal.com 2013-07-27 08:42 pm (UTC)(link)
lol

[identity profile] ksubel.livejournal.com 2013-07-27 08:42 pm (UTC)(link)
Я про три компонента не согласна. Вода- уже 2, а если примеси посчитать, то всё- не проходит уже))

Page 14 of 37