flavorchemist: (Default)
[personal profile] flavorchemist
Говорят, что втыкание иголок в живого человека, может избавить его от разных недугов и плохого настроения. Говорят, что олимпийским спортсменам акупунктура помогает достигать высоких результатов.

Словно в подтверждение этого тезиса, произошел удивительный случай. Известной спортсменке-дзюдоистске, втыкали иголки с целью избавить ее от головной боли. От головной боли, видимо, все-таки она избавилась. Потому что теперь ей остаток жизни мириться с последствиями проткнутого легкого целебной иголкой специалиста по китайским методам оздоровления. Про спорт можно смело забыть.

 
Конечно, это всего лишь единичный случай, который ничего не доказывает. Однако в науке уже накоплено достаточно данных, что бы на вопрос: "Как надо правильно втыкать иголки?", можно было дать ответ: "Никак".


Лекарственные лазеры

История акупунктуры, или, по-нашему, иглоукалывания, насчитывает немало лет. Как сейчас модно говорить, это традиционное искусство врачевания впитало в себя всю мудрость древней философии, а эффективность его доказана поколениями.

В основе уникального свода донаучных практик лежит забавное предположение. Считается, что по специальным меридианам в нашем теле циркулирует могучая жизненная энергия. Болезни происходят от несбалансированности этих энергетических потоков. Правильно перенаправляя их путем стимулирования специальных точек на пути, можно вылечить человека. Болят почки – не беда, направим к ним нужные флуктуации. Опухли ноги -  наоборот, отведем избыток энергии в сторону.

Древнее искусство не всегда было популярно в народе. Чем сильнее развивалось научное знание, тем хуже приходилось любителям втыкать иголки. Пожалуй, первый серьезный удар был нанесен на родине искусства, в Китае еще в 1822 году. Акупунктура была выброшена из легальной медицинской практики указом императора. И забыли о ней вовсе, но вернул  иглоукалывание в середине прошлого века сам Мао. Который, впрочем, относился к народной китайской медицине так, как и положено относиться к ритуальным ненаучным течениям. Сам предпочитал лечиться западными методами доказательной медицины.

Безусловно, не только наивными представлениями о физиологии и жизненной энергии объясняется неэффективность акупунктуры. В науке ведь много примеров, когда случайно обнаруженное явление на деле оказывалось удивительным открытием. Может быть, наука зря смеется? Может быть, вместо усмешек над «мудростью предков» нам стоит детально исследовать явление, подвести под него теорию? Вдруг в результате мы получим мощный инструмент для лечения болезней?

Не получим. Может и наивно сегодня верить в эффективность иглоукалывания. Но еще наивнее думать, что эту эффективность никто до сих пор не проверил. Тысячи клинических испытаний и сотни обзоров показывают, что эффективность акупунктуры для лечения любых возможных симптомов слабо отлична от нуля. Речь не о том, что центральное положение иглоукалывания о наличии активных точек не подтверждается, так как эффект вообще не зависит от того, куда втыкать иголку. По правде, даже иголки втыкать не обязательно – на конечный эффект это не влияет. Можно сказать уверенно: необходимости исследовать акупунктуру не существует. Нет никакого смысла проводить еще тысячу исследований, которые дадут уже известный результат. Акупунктура не работает и не может иметь никакого практического значения.

Тем не менее, сегодня древнее искусство набирает популярность. Наравне с гомеопатией, ароматерапией и прочими сестрами по альтернативному направлению, иглоукалывание является своеобразным «налогом на доверчивость». Его рекламируют модные клиники похудения и салоны красоты.


 И самое удивительное, акупунктура сегодня стала предметом инноваций в инновационной российской науке. Предметом гордости.

Студент НИ ИрГТУ Сергей Небогин, под руководством директора ФТИ ИрГТУ Николая Иванова работают над созданием специального прибора, для стимуляции активных точек…лазером. Вот цитата из сообщения с сайта университета, подхваченного лентами новостных агентств:

«Для достижения максимального эффекта мы используем лазерное излучение двух длин волн. От существующих аналогов нашу разработку отличает его многофункциональность: прибор способен не только определять локализацию активных точек на теле человека, но и воздействовать на них как при помощи лазерного излучения, так и токами разных частот и напряжений».


Ожидается, что прибор поступит в продажу ориентировочно по цене до 10 000 рублей. Дороговато, конечно, для лазерной указки, даже если у нее два луча встроенный электрошок. Успокаивает то, что прибор нельзя назвать шарлатанством. Эффективность его гарантированно, и это действительно научно доказано, будет не хуже всех уже существующих применяемых акупунктурных методик. Равна нулю, и не больше. Но, ведь главное, что не меньше. А уже если получится изобретением родинки выжигать или татуировки выводить – то сплошная выгода.

Я не знаю, чем вызван интерес студента третьего курса его научного руководителя. Мода ли и желание отщипнуть свой кусочек «налога на доверчивость»? Или банальное незнание предмета движет этим «изобретением»? Может, просто избыток свободного от занятия наукой времени? Или просто необходимость хоть куда-то применить никому ненужные лазеры? Но то, что разработка эта выходит не из частной клиники для похудения, а из стен государственного университета, что это тиражируется в СМИ как серьезное достижение, меня пугает.


(за картинку спасибы уходяк к [livejournal.com profile] oldodik)

На будущее, хочу посоветовать студенту и, особенно, его руководителю, директору Николаю Иванову новые перспективные направления для работы. Стране срочно нужны приборы для определения волновой структуры крещенской воды, молекулярной памяти гомеопатических препаратов, чтения мыслей на расстоянии и расшифровки паттернов астрологических сигналов от звезд. Уверен, что и лазеру в этих изобретениях место найдется, и желающих купить обнаружится немало.

И, самое главное, эффективность будет не хуже существующих аналогов.

(моя колонка в ТрВ)

ЗЫ Чтобы два раза не вставать, еще одна цитата про направление, чудесным образом объединяющее несколько идиотических течений в единое целое:

Точечная инъекция лекарств в биологически активные точки производится специальным шприцем и микроиглой. Как правило, для лечения этим методом используют гомеопатические лекарства. Инъекция производится неглубоко, малыми дозами, редко (в соответствии с четкой схемой сеансов) и локально – введение препаратов осуществляется только в проблемные участки). Все это обеспечивает мягкий и быстрый эффект от воздействия.

 

Page 2 of 3 << [1] [2] [3] >>

Колониальный стиль

Date: 2013-07-14 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] werhamster.livejournal.com
Эффекта плацебо никто не отменял, а действует он пропорционально заплаченным деньгам. Пациенту шашечки или ехать, вообще-то? Колоссальная доля недомоганий, условно говоря, воображаемые, и при этом мучают человека нешуточно. Что плохого, если ему тем же концом по тому же месту пошаманят, и у него реально повысится качество жизни?

Где цивилизованного здравоохранения нет, там и "иголочки" и прочие осины, и пока здравоохранение не заработает, люди будут притираться мышиным помётом. Потому что что-то же им надо делать. И если мышиный помёт хоть половине внушаемых поможет, уже хорошо. В колониальном здравоохранении магия вуду работает гораздо эффективнее, чем один на весь остров пьяненький фельдшер.

Re: Колониальный стиль

Date: 2013-07-14 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] freedom_of_sea.livejournal.com
эффект плацебо также пропорционален болезненности процедуры и горькости лекарств.

Так что крапива например прекрасно помогает от боли в спине, да и любая боль, например розги

(no subject)

From: [identity profile] irish-coffe.livejournal.com - Date: 2013-07-14 07:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akheront.livejournal.com - Date: 2013-07-14 10:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] werhamster.livejournal.com - Date: 2013-07-15 07:46 am (UTC) - Expand

Date: 2013-07-14 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] kitthegreat.livejournal.com
Увы, но "биологически активные точки" и "гомеопатические лекарства" бледнеют пред описанием свойств битумной черепицы, кое аз имел несчастие на днях изучать:
"устойчива к биоагентам - таким как грибки, мхи, лишайники, а также химическим кислотам".

Взял отсюда: _http://www.roofmaster.ru/myagkay.shtml

Химическим, йомть, кислотам!

Пойду делать нехимическую кислоту.

Date: 2013-07-15 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] max-i-moose.livejournal.com
В принципе, пучок протонов вполне тянет на физическую кислоту=)

Date: 2013-07-14 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] lemondaddy.livejournal.com
Сразу скажу, что именно акупунктура помогла мне избавиться от Bell's palsy. После двух сеансов я восстановил подвижность мышц лица, а после десяти сеансов от заболевания не осталось никаких следов.
Вы сами-то читаете статьи на которые приводите ссылки? Вот выдержка из одной вами рекомендованной:"Acupuncture for Bell's palsy
... Acupuncture has been used in the treatment of Bell’s palsy. This review examines the efficacy of acupuncture in hastening recovery and reducing long-term morbidity from Bell's palsy." И резюме - "The quality of the included trials was inadequate to allow any conclusion about the efficacy of acupuncture. More research with high quality trials is needed."
Мне кажется, что вы мало знаете о предмете, о котором говорите.
Edited Date: 2013-07-14 05:37 pm (UTC)

Date: 2013-07-14 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com
Ну да. Здесь так и написано. Переведу выжимку.
Нет доказательств эффективности акупунктуры против Bell's palsy. Несмотря на наличие исследований, ДОКАЗАТЕЛЬСТВ все еще нет. А те, что есть - получены в исследованиях весьма низкого качества и сомнительны.

Удивительно?

(no subject)

From: [identity profile] lemondaddy.livejournal.com - Date: 2013-07-23 04:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kodak2004.livejournal.com - Date: 2013-07-14 05:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shadow-of-raven.livejournal.com - Date: 2013-07-15 06:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lemondaddy.livejournal.com - Date: 2013-07-23 04:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kodak2004.livejournal.com - Date: 2013-07-23 11:34 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] freedom_of_sea.livejournal.com
где втыкать - да, действительно всё равно. Но помогает, доказано исследованиями. Но, говорят, можно сулчайно воткнуть в нерв.

Вы не знаете, что будет если воткнуть иголку в нерв?

Date: 2013-07-14 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] zloradskij.livejournal.com
Знаем. Будет проткнутый нерв.
Edited Date: 2013-07-14 05:51 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] gaxon.livejournal.com - Date: 2013-07-14 06:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com - Date: 2013-07-14 06:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akheront.livejournal.com - Date: 2013-07-14 10:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shadow-of-raven.livejournal.com - Date: 2013-07-15 06:24 am (UTC) - Expand

Date: 2013-07-14 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] shootenok.livejournal.com
Эффективность использования иголок для добывания денег давно доказана и проверена поколениями. Нынешний постмодернистский век просто позволил отыскать иные активные точки для применения практики, кроме как под ногтями.

Date: 2013-07-14 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] sky-antonio.livejournal.com
Легкий стеб на эту тему, на одном из сайтов по продаже перфораторов:

Раньше мы пользовались перфораторами разных цветов, но наши астрологи выяснили, что планета Нептун влияет на людей, которые сверлят отверстия в стенах. В свою очередь длина волны, исходящая во время вибрации синих перфораторов, благоприятно воздействует на на Ваш организм в целом, что напрямую отражается на Вашей работоспособности.

Учитывая, на первый взгляд необъяснимую вещь, можно подумать, что это какая-то уловка компании *****. Однако, как выяснилось, что компания ***** действительно выпустила партию перфораторов с подобными характеристиками. Это связано с тем, что традиционно профессиональные электроинструменты выпускаются именно синего цвета. Изучив длину волны, которую излучает человек, работая с перфоратором, а также изучив его настроение во время работы, компания ***** выпустила партию перфораторов, поддерживающих рабочий тонус человека и организм в целом.

Date: 2013-07-14 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] shootenok.livejournal.com
Ну и, как же удержаться:

[картинко]

Date: 2013-07-14 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com
Может, и не все иглоукалывание неэффективно))

(no subject)

From: [identity profile] Лада Зозуля - Date: 2013-07-15 07:22 am (UTC) - Expand

Date: 2013-07-14 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] gaxon.livejournal.com
Что, и очков раздевающих нет??
(deleted comment)

Date: 2013-07-14 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] kodak2004.livejournal.com
Пардон, а что, в Роиссе уже ввели запрет на получение знаний из вики?

(no subject)

From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com - Date: 2013-07-14 06:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kodak2004.livejournal.com - Date: 2013-07-14 07:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com - Date: 2013-07-14 07:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kodak2004.livejournal.com - Date: 2013-07-14 07:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] weaponer.livejournal.com - Date: 2013-07-14 08:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kodak2004.livejournal.com - Date: 2013-07-14 08:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] weaponer.livejournal.com - Date: 2013-07-14 08:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kodak2004.livejournal.com - Date: 2013-07-14 09:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] weaponer.livejournal.com - Date: 2013-07-15 07:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kodak2004.livejournal.com - Date: 2013-07-14 09:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] weaponer.livejournal.com - Date: 2013-07-15 07:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com - Date: 2013-07-15 05:31 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] eugenn200056.livejournal.com - Date: 2013-07-14 07:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kodak2004.livejournal.com - Date: 2013-07-14 07:06 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] kodak2004.livejournal.com - Date: 2013-07-14 07:18 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] kodak2004.livejournal.com - Date: 2013-07-14 07:41 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] kodak2004.livejournal.com - Date: 2013-07-14 09:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexander papuga - Date: 2013-07-16 06:49 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] alexander papuga - Date: 2013-07-16 08:40 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] alexander papuga - Date: 2013-07-16 10:15 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] alexander papuga - Date: 2013-07-16 01:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tuppka.livejournal.com - Date: 2013-07-14 07:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-07-14 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] deficit-obsenia.livejournal.com
Какой бы херней не маялись лишь бы по китайски детям ноги пеленать не догадались. А то ведь тоже увлечение у ускоглазых было.

Date: 2013-07-14 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] rainbow-ewe.livejournal.com
Ну о бесполезности иглорефлексотерапии я готова поспорить - на личном примере испытано. Вылечен за 2 сеанса ( 2 то есть дня ходила) ишиас. Аллергия была просто чудовищная - отходила 2 курса - с тех пор прошло лет 15, не меньше. А состояние было уже такое, что колола гормональные препараты, 1 раз в полгода.
Посещая врача, видела, как привезли в инвалидном кресле пожилую даму, после инсульта. Неделя иголок - она ушла на своих ногах, с палочкой, правда.
Может, врача надо выбирать более тщательно?

Date: 2013-07-14 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com
Повторю не в первый раз простую, легко понятную мысль.
Научная ценность личного опыта строго равна нулю. Кроме того, Вы здесь совершаете обычную логическую ошибку.

(no subject)

From: [identity profile] rainbow-ewe.livejournal.com - Date: 2013-07-14 07:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexander papuga - Date: 2013-07-16 07:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexander papuga - Date: 2013-07-16 01:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rainbow-ewe.livejournal.com - Date: 2013-07-16 03:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexander papuga - Date: 2013-07-17 08:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rainbow-ewe.livejournal.com - Date: 2013-07-17 09:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akheront.livejournal.com - Date: 2013-07-14 10:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-07-14 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] aponibolinaen.livejournal.com
Вот уж наплевать на эти разоблачения.
Особенно, когда помогает, причём хорошо помогает.
Про "плацебо" и "пропорционально оплате" - ну, попробуйте рассказать ребёнку, уж дети точно так внушаемы, так внушаемы, болит от "не болит" не отличают, непременно считают каждую кровную копейку.
Результат есть, делаю, делать буду.
Не панацея, так вроде - ничто не панацея.
Работает она, собака, акупунктура эта.
Видимо, неграмотная, разоблаченьев не читала.

(no subject)

From: [identity profile] aponibolinaen.livejournal.com - Date: 2013-07-14 07:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kodak2004.livejournal.com - Date: 2013-07-14 07:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aponibolinaen.livejournal.com - Date: 2013-07-14 08:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kodak2004.livejournal.com - Date: 2013-07-14 08:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aponibolinaen.livejournal.com - Date: 2013-07-14 09:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irish-coffe.livejournal.com - Date: 2013-07-14 10:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kodak2004.livejournal.com - Date: 2013-07-14 10:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irish-coffe.livejournal.com - Date: 2013-07-14 10:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kodak2004.livejournal.com - Date: 2013-07-14 10:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irish-coffe.livejournal.com - Date: 2013-07-14 10:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kodak2004.livejournal.com - Date: 2013-07-14 10:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irish-coffe.livejournal.com - Date: 2013-07-14 10:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kodak2004.livejournal.com - Date: 2013-07-14 10:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irish-coffe.livejournal.com - Date: 2013-07-14 11:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kodak2004.livejournal.com - Date: 2013-07-14 11:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irish-coffe.livejournal.com - Date: 2013-07-14 11:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kodak2004.livejournal.com - Date: 2013-07-14 11:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irish-coffe.livejournal.com - Date: 2013-07-15 12:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kodak2004.livejournal.com - Date: 2013-07-15 01:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irish-coffe.livejournal.com - Date: 2013-07-15 08:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] max-i-moose.livejournal.com - Date: 2013-07-15 01:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexander papuga - Date: 2013-07-16 07:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aponibolinaen.livejournal.com - Date: 2013-07-15 12:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irish-coffe.livejournal.com - Date: 2013-07-15 12:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irish-coffe.livejournal.com - Date: 2013-07-15 12:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aponibolinaen.livejournal.com - Date: 2013-07-15 01:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexander papuga - Date: 2013-07-16 08:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aponibolinaen.livejournal.com - Date: 2013-07-16 09:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexander papuga - Date: 2013-07-16 01:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aponibolinaen.livejournal.com - Date: 2013-07-16 02:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexander papuga - Date: 2013-07-17 09:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kodak2004.livejournal.com - Date: 2013-07-14 10:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aponibolinaen.livejournal.com - Date: 2013-07-14 11:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kodak2004.livejournal.com - Date: 2013-07-14 11:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aponibolinaen.livejournal.com - Date: 2013-07-15 12:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kodak2004.livejournal.com - Date: 2013-07-15 01:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zloradskij.livejournal.com - Date: 2013-07-14 10:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aponibolinaen.livejournal.com - Date: 2013-07-14 11:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] max-i-moose.livejournal.com - Date: 2013-07-15 02:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexander papuga - Date: 2013-07-16 08:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aponibolinaen.livejournal.com - Date: 2013-07-16 09:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexander papuga - Date: 2013-07-16 01:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akheront.livejournal.com - Date: 2013-07-14 10:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aponibolinaen.livejournal.com - Date: 2013-07-14 11:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akheront.livejournal.com - Date: 2013-07-14 11:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aponibolinaen.livejournal.com - Date: 2013-07-15 12:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akheront.livejournal.com - Date: 2013-07-15 11:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aponibolinaen.livejournal.com - Date: 2013-07-15 11:38 am (UTC) - Expand

Date: 2013-07-14 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] dima-stat.livejournal.com
"акупунктура -- две с половиной тысячи лет научного тыка"

Date: 2013-07-14 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] zloradskij.livejournal.com
из них тысяча - творчески переосмысленого и усовершенствованного древними арийцами в Кама-сутрe. Секреты древних цивилизаций!
Edited Date: 2013-07-14 07:29 pm (UTC)

Date: 2013-07-14 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] таня ан (from livejournal.com)
"Там, где вы учились, мы преподавали".
Автор, поверхностно. Спорить не стану, ибо не представляю возможным. Акупунктура- это искусство, совершенно другие категории мышления.

Date: 2013-07-14 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] tuppka.livejournal.com
это по части художественного или певческого искусства идет ?

(no subject)

From: [identity profile] zloradskij.livejournal.com - Date: 2013-07-14 07:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nadezdamanaraga.livejournal.com - Date: 2013-07-14 08:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zloradskij.livejournal.com - Date: 2013-07-14 08:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nadezdamanaraga.livejournal.com - Date: 2013-07-14 08:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zloradskij.livejournal.com - Date: 2013-07-14 08:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nadezdamanaraga.livejournal.com - Date: 2013-07-14 07:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] таня ан - Date: 2013-07-15 06:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nadezdamanaraga.livejournal.com - Date: 2013-07-15 06:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eugenn200056.livejournal.com - Date: 2013-07-15 02:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexander papuga - Date: 2013-07-16 08:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spiritualape.livejournal.com - Date: 2013-07-15 04:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] таня ан - Date: 2013-07-15 05:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tuppka.livejournal.com - Date: 2013-07-16 06:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spiritualape.livejournal.com - Date: 2013-07-16 07:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aldor.livejournal.com - Date: 2013-07-16 06:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spiritualape.livejournal.com - Date: 2013-07-16 07:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spiritualape.livejournal.com - Date: 2013-07-16 07:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexander papuga - Date: 2013-07-16 08:22 am (UTC) - Expand

Date: 2013-07-14 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] icemiracle.livejournal.com
И пусть "Акупунктура не работает и не может иметь никакого практического значения", но если она мне сохранила орган, то для меня она это значение имеет. Наша медицина в известных клиниках и профессорских чинах начала мое лечение с мазей, потом местные блокады, потом внутрикостные инъекции в позвоночник, а закончилось это через полтора года гениальной фразой "а зачем вам вообще копчик, он же рудиментарный орган, давайте удалять". Но 2 недели иглорефлексотерапии - и боль стала уходить, 4 года о ней не вспоминаю ттт. Если это эффект плацебо, то где он было до этого?? я этим хирургам,невропатологам и их назначениям верила как божествам, а на иголки, наоборот, шла уставшей от постоянной боли и курсов лечений и весьма скептически настроенной

Date: 2013-07-14 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] tuppka.livejournal.com
Копчик то ли тот самый орган, который был сохранен ?

(no subject)

From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com - Date: 2013-07-14 08:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] user-ami.livejournal.com - Date: 2013-07-15 07:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com - Date: 2013-07-15 07:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] user-ami.livejournal.com - Date: 2013-07-15 06:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] catta.livejournal.com - Date: 2013-07-16 10:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kot pohuist - Date: 2013-07-15 02:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-07-14 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] weaponer.livejournal.com
Еще к методу можно добавить электрофорез для более глубокого распространения целебных гомеопатических волн. Три в одном ведь лучше, чем два в одном, а заодно можно срубить бабла на продаже оборудования.

Date: 2013-07-14 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] zloradskij.livejournal.com
И эту всю целебную мощь заправить в клизму. Ни одна зараза не устоит!

(no subject)

From: [identity profile] weaponer.livejournal.com - Date: 2013-07-14 08:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zloradskij.livejournal.com - Date: 2013-07-14 08:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akheront.livejournal.com - Date: 2013-07-14 10:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-07-14 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] Александр Фомин (from livejournal.com)
Многое шарлатанство , но огульно всё тоже нельзя отрицать . Вот есть , например , препарат для фототерапии Дюна . Используется на биологически активных точках тела , в зависимости от болезни . Эффективность его доказана .

Date: 2013-07-14 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] kodak2004.livejournal.com
Какое мимими :) Эффективность доказана, понимаете ли.

А как?

(no subject)

From: [identity profile] Александр Фомин - Date: 2013-07-14 10:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kodak2004.livejournal.com - Date: 2013-07-14 10:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zloradskij.livejournal.com - Date: 2013-07-14 10:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-07-14 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] tavas.livejournal.com
То что Вы пишите про меридианы (точнее про их отсутствие) - это очень логично.
Мой вопрос такой. У меня есть близкий друг, словам которого я доверяю. Он страдает от лишнего веса. Иногда он посещаешь китайского "врача", тот его колет каким-то иголками, в результате после каждого курса этот мой друг на какое-то время теряет аппетит, мало ест, в результате это помогает ему как-то сбрасывать вес.

Вопрос - что это? Каким образом этот "врач" помогает моему другу терять аппетит?
Edited Date: 2013-07-14 09:55 pm (UTC)

Date: 2013-07-14 11:32 pm (UTC)
From: [identity profile] kodak2004.livejournal.com
Человек по природе своей - очень внушаемое существо. Мастерски навешанная лапша о выравнивании чакр и направлении внутренней энергии в нужные меридианы вполне способна повлиять на пищевое поведение и ощущения, в том числе и чувство голода. Вспомните, как в начале 90-х полстраны заряжало воду перед экраном телевизора. Уж сколько тогда можно было насобирать историй о чудесных похудениях, даже и представить сложно.

Игловкалыватели с более скромными способностями по внушению не чураются прибегать к посадке пациентов на жосткие диеты "иначе акупунктура не сработает", как это делает одна известная мне лечительница. Я первое время удивлялся, откуда берутся эти люди, охотно вываливающие кучи бабла за кашу из топора, но потом привык. Тысячи их.
Edited Date: 2013-07-14 11:32 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] tavas.livejournal.com - Date: 2013-07-15 04:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com - Date: 2013-07-15 05:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tavas.livejournal.com - Date: 2013-07-15 05:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] don-sera.livejournal.com - Date: 2013-07-15 06:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] the-toad.livejournal.com - Date: 2013-07-16 03:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] don-sera.livejournal.com - Date: 2013-07-17 02:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kodak2004.livejournal.com - Date: 2013-07-15 01:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tavas.livejournal.com - Date: 2013-07-15 04:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tavas.livejournal.com - Date: 2013-07-15 04:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] user-ami.livejournal.com - Date: 2013-07-15 02:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-07-14 10:13 pm (UTC)
From: [identity profile] akheront.livejournal.com
Может, может. Главное воткнуть поглубже. В самую печень.

Date: 2013-07-14 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] akheront.livejournal.com
А лазер это круто. Можно вообще нифига не делать и бабки стричь.

Date: 2013-07-14 10:24 pm (UTC)
From: [identity profile] funktionieren.livejournal.com
да, вот массаж - другое дело
массаж - это хотя бы приятно )

Date: 2013-07-15 01:04 am (UTC)
From: [identity profile] irish-coffe.livejournal.com
не говорите , а то flavorchemist и массаж определит как бесполезную процедуру

(no subject)

From: [identity profile] guantanama.livejournal.com - Date: 2013-07-15 08:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kot pohuist - Date: 2013-07-15 02:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irish-coffe.livejournal.com - Date: 2013-07-15 07:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] guantanama.livejournal.com - Date: 2013-07-16 04:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irish-coffe.livejournal.com - Date: 2013-07-16 06:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] guantanama.livejournal.com - Date: 2013-07-17 04:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] barbarosah.livejournal.com - Date: 2013-07-16 09:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irish-coffe.livejournal.com - Date: 2013-07-16 06:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] don-sera.livejournal.com - Date: 2013-07-15 06:39 am (UTC) - Expand

Date: 2013-07-15 01:07 am (UTC)
From: [identity profile] farangesa.livejournal.com
лечение иголками бывает разное :) когда его применяют в качестве физоитерапии при борьбе с последствиями остеохондроза - воткнуть в сведенные мышцы и пустить ток по ним - вполне себе годная методика.

Date: 2013-07-15 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] don-sera.livejournal.com
категорически плюсую :)
лично мне два раза помогало при болях в спине, сорванной на тренировках.
не знаю насчёт эффекта плацебо, но если иголки дают _такое_ плацебо - я согласен ими лечиться ))

Date: 2013-07-15 05:25 am (UTC)
From: [identity profile] kuzovikhin.livejournal.com
Не, это на самом деле действенный метод. Просто надо, чтоб специалист был в каком-нибудь десятом поколении

Date: 2013-07-15 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] don-sera.livejournal.com
Вот тут длиннейший текст не то чтобы с разоблачением - с указанием на недостаток нормальных клинических исследований по этой теме http://skepdic.ru/akupunktura-igloukalyvanie/

Date: 2013-07-15 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] otnes.livejournal.com
А тем временем.... глутамат!
http://izvestia.ru/news/553567

Date: 2013-07-15 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com
Они таки примут этот закон.
Ну ладно, хрен с ними. Очередной раз будем смешить весь мир.

(no subject)

From: [identity profile] hampster-keen.livejournal.com - Date: 2013-07-15 04:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] user-ami.livejournal.com - Date: 2013-07-15 06:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hampster-keen.livejournal.com - Date: 2013-07-15 06:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com - Date: 2013-07-16 09:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aldor.livejournal.com - Date: 2013-07-15 05:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com - Date: 2013-07-16 09:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexander papuga - Date: 2013-07-16 11:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com - Date: 2013-07-17 05:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] the-toad.livejournal.com - Date: 2013-07-16 03:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com - Date: 2013-07-17 05:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] the-toad.livejournal.com - Date: 2013-07-17 05:41 pm (UTC) - Expand
Page 2 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

flavorchemist: (Default)
flavorchemist

November 2014

S M T W T F S
      1
234567 8
9101112131415
161718192021 22
23242526272829
30      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 20th, 2025 06:23 pm
Powered by Dreamwidth Studios