flavorchemist: (Default)
[personal profile] flavorchemist


(Мыслитель не Родена, но [livejournal.com profile] oldodik'а)

Знаете ли вы, что трехногие табуретки, как оказывается, являются прекрасным проводником космических энергий и способны поднять увеличить физическую силу и выносливость сидящего на ней человека? Правда не слышали? Ну вы даете! Уверяю, достаточно время от времени сидеть на такой табуретке, совсем недолго и нечасто, и физические способности возрастают многократно. Доказать это легко.


Все очень просто.

Приходите в спортзал. Выбираете программу занятий, желательно, посоветовавшись предварительно с тренером. Приступаете к занятиям, не забывая время от времени, в перерывах, присаживаться на трехного друга. Через месяц, даже раньше, вы заметите эффект.

Критический читатель обязательно заметит подвох. В моем эксперименте нет контрольной группы, а без нее невозможно сделать каких-то выводов. Не переживай, критический читатель. Я продумал эксперимент, который подтвердит мою гипотезу с неумолимостью понедельника, приходящего после выходных.

Надо набрать на опыты 24 добровольца и рандомизировать их в две группы. Первую группу отправить в спортзал с табуретками. Второй разрешается жить нормальной жизнью современного человека, путешествуя от работы до дивана и снова на работу. Через месяц можно проверить, кто лучше сдает нормы ГТО. И пусть не у всех это получится. Но уверяю тебя, критический читатель, что в группе, подвергнутой регулярному сидению на трехногих табуретках, результаты будут намного лучше. Табуретка, являющаяся проводником космических энергий, не может не помочь – исследуемая группа будет статистически значимо быстрее, выше и сильнее. Можно будет писать статью, публиковаться в приличном месте, посмеиваясь над скептиками и критическими читателями.

Жаль только одного - не возьмут меня с этим в приличное место. Может, потому что контрольную группу я выбрал неверно. Правильнее и научнее было бы отправить контрольную группу тоже в спортзал, но без табуреток. Еще лучше, вообще никого в спортзал не гонять и не мучить. Или набрать 3 группы, и одну из них усаживать на обычные, четвероногие стулья. А может, причина лишь в том, что я не серьезный ученый из университетского медицинского центра.

Интересная работа с интересным названием «Voluntary activation of the sympathetic nervous system and attenuation of the innate immune response in humans» выполнена в одном из таких центров, одним из таких ученых. Пишут в ней авторы, что иммунитетом и симпатической нервной системой, хоть и отчасти, но можно управлять сознательно, просто силой мысли. Достаточно освоить несложные практики медитаций. И уже разродились многие издания заголовками: «Человек способен сам регулировать работу иммунитета». И кажется, вот он – смертельный удар по доказательной медицине, не признающей силу духа и лечащий лишь физическое тело. Даже могучий Nature не удержался, исполнив победную оду открытию.

Только радоваться тут нечему. Авторы ровным счетом ничего не доказали. И пусть они провели множество анализов, потратили реактивы, время и финансы своих спонсоров – полученный результат не имеет никакого смысла. По крайней мере, смысла в нем не больше, чем в мысленном эксперименте с трехногим проводником космических энергий.

Да и не придумывал я свой эксперимент, каюсь. Слизал его схему у авторов этой работы. Они  ведь действительно разделили 24 человека на 2 группы. Отправили контрольную группу заниматься своими делами, а исследуемую – на специальные занятия, включающие в себя «духовное» развитие. Сравнили через 10 дней эти группы по многим параметрам, обнаружили значимые различия и заявили о победе. Список процедур прилагается:

1. Медитация по технике «третьего глаза», включающая визуализации и полное расслабление

2. Погружение в холодную воду в разных вариантах, лежание на снегу, прогулки по горам в одних трусах.

3. Специальные дыхательные техники.
 
Вот скажите мне, при чем здесь медитации и сознательное управление иммунитетом? Что, неужели никто, ни редакторы, ни рецензенты, не заметили п.2 в таком коротком списке? Не обратили внимания, что людей гоняли голышом по горам, вымачивали в ледяных ваннах, заставляли валяться на снегу? Нет, я понимаю, конечно, что такое закаливание (в России с давних времен применяемое для «управления иммунитетом») требует определенных волевых усилий от индивидуума. Но назвать результат этих процедур следствием осознанного влияния на иммунитет и медитации по техникам «третьего глаза»?

Ну, извините.

Кстати, поскольку зашла речь о практической значимости. Никому не нужна табуретка-агрегатор космических лучей? У меня, если что, есть. Обращайтесь. Продам относительно недорого.

(моя колонка в ТрВ)

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2014-06-09 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] kuznec-d-k.livejournal.com
а зато трёхногая табуретка самая устойчивая!

Date: 2014-06-09 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com
В этом и есть тайный смысл. Чем устойчивее конструкция - тем надежнее она фокусирует энергию.

(no subject)

From: [identity profile] kuznec-d-k.livejournal.com - Date: 2014-06-09 03:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com - Date: 2014-06-09 03:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuznec-d-k.livejournal.com - Date: 2014-06-09 03:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sukina-docha.livejournal.com - Date: 2014-06-09 03:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com - Date: 2014-06-09 03:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sukina-docha.livejournal.com - Date: 2014-06-09 03:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com - Date: 2014-06-09 03:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sukina-docha.livejournal.com - Date: 2014-06-09 03:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuznec-d-k.livejournal.com - Date: 2014-06-09 03:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sukina-docha.livejournal.com - Date: 2014-06-09 03:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_winnie/ - Date: 2014-06-09 05:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cn-mangetsu.livejournal.com - Date: 2014-06-09 07:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilester.livejournal.com - Date: 2014-06-10 10:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] the-toad.livejournal.com - Date: 2014-06-09 06:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] provocateur-b.livejournal.com - Date: 2014-06-09 06:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] the-toad.livejournal.com - Date: 2014-06-09 07:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] provocateur-b.livejournal.com - Date: 2014-06-09 08:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-06-09 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] drteg.livejournal.com
Ну уже давно понятно, что большинство научных журналов превращяется в темный омут, в исследованиях главным становится не результат, а количество публикаций в высоко реферируемых журналах, сами журналы сильно выпендриваются, что брать, что не брать на рассмотрение.

http://www.nature.com/news/computer-model-predicts-academic-success-1.15337?WT.mc_id=FBK_NatureNews

Хотя вроде PNAS не сильно плохой журнал, не ожидал. По крайней мере авторы сами признают, что результаты очень предварительные, но странно, что не один рецензент не указал на то, что вы написали (закаливание). Было бы интересно посмотреть на третью группу, где только закаливание без медитаций, у них скорее всего был бы аналогичный результат. Значит, такое ревьюверы попались.

Date: 2014-06-09 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com
Мое любимое, про публикации - это вот это:
http://www.plosmedicine.org/article/info%3Adoi%2F10.1371%2Fjournal.pmed.0020124

А про закаливание - не было ее, третьей группы. И почему то я уверен, что результат ее будет действительно неотличим от тех, кто медитировал "третьим глазом".

(no subject)

From: [identity profile] sukina-docha.livejournal.com - Date: 2014-06-09 04:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sukina-docha.livejournal.com - Date: 2014-06-09 04:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-06-09 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] sukina-docha.livejournal.com
спасибо интересно. Странно, что в английском нет слова закаливание. conditioning как-то не звучит. -)

Date: 2014-06-09 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] arachanski.livejournal.com
Да такого понятия в Европе вообще нет. И нет доказательств эффективности, поэтому и пункт 2 не факт что что-то реально меняет.

(no subject)

From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com - Date: 2014-06-09 06:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arachanski.livejournal.com - Date: 2014-06-09 06:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com - Date: 2014-06-09 07:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arachanski.livejournal.com - Date: 2014-06-09 07:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sukina-docha.livejournal.com - Date: 2014-06-10 01:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hextler.livejournal.com - Date: 2014-06-10 06:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] provocateur-b.livejournal.com - Date: 2014-06-09 07:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sukina-docha.livejournal.com - Date: 2014-06-10 01:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilester.livejournal.com - Date: 2014-06-10 10:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-06-09 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] wollsen.livejournal.com
Вам смешно, а я нечто подобное сейчас иллюстрирую.

Date: 2014-06-09 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com
Да, честно, мне давно уже не смешно над такими вещами.
А зачем вы подобное иллюстрируете?

(no subject)

From: [identity profile] wollsen.livejournal.com - Date: 2014-06-09 03:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com - Date: 2014-06-09 03:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wollsen.livejournal.com - Date: 2014-06-09 04:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-06-09 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-blastarr.livejournal.com
Классическая Каша из топора (http://lukoshko.net/story/kasha-iz-topora.htm). Nature просто удивил.

Date: 2014-06-09 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] anitka-rr.livejournal.com
Опять облом с shortcut'ом... :'(

Date: 2014-06-09 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] lozhkamyoda-73.livejournal.com
Анальная пирамида эффективнее - тибетские йоги рекомендуют:)
Предусмотрена специальная насадка для массажа Кундалини!
Edited Date: 2014-06-09 05:15 pm (UTC)

Date: 2014-06-09 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com
Интересно.
А у вас таки есть чувство юмора))

(no subject)

From: [identity profile] lozhkamyoda-73.livejournal.com - Date: 2014-06-09 07:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dalekootmorya.livejournal.com - Date: 2014-06-10 10:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] banderwock.livejournal.com - Date: 2014-07-23 09:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lozhkamyoda-73.livejournal.com - Date: 2014-07-23 09:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-06-09 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] f-l-o-e.livejournal.com
Вообще я регулярно сидел на трехногой табуретке и обрел значительное могущество, а моё астральное тело увеличилось и обрело приятный оттенок.

Date: 2014-06-09 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com
Приятный - это какой?))

(no subject)

From: [identity profile] f-l-o-e.livejournal.com - Date: 2014-06-09 07:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hxka - Date: 2014-06-09 09:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-06-09 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] nfrcf.livejournal.com
Всё. Ушла менять мебель.
Вопрос - а если спать на трехногом диване, то?

Date: 2014-06-09 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com
It depends

Если по проекту трехногий - то должен работать.
Если просто одну ножку отломать - то фокус не туда будет направлен.

Date: 2014-06-09 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] t0h4.livejournal.com
Всегда с интересом читаю ваши статьи, много полезной информации. Но про техники визуализации, расслабления, дыхательные техники - зря вы так. Даже если это конкретное исследование и окажется некорректным, то всё равно положительное влияние медитации, дыхательных упражнений, и других техник, нужно изучать, а не отрицать просто на основании личной интуиции о том, что может быть результативным для улучшения здоровья, в том числе иммунитета, и что нет. Сознание неотделимо от тела, что иллюстрируют, к примеру, психосоматические расстройства. Поэтому идея о том, что с сознанием можно терапевтически работать через тело, а с телом, в свою очередь, можно терапевтически работать через сознание, имеет право на жизнь. А еще лучше работать и с тем и с другим в комплексе.
Edited Date: 2014-06-09 06:55 pm (UTC)

Date: 2014-06-09 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com
Про работу с телом через сознание... Нет. Я не видел (хотя искал) внятных доказательств. Ну, разве что, управление болевыми ощущениями - это бывает. Опять же, заставить себя бегать трусцой и стать в результате здоровее - это не в счет, здесь работа с телом через тело.

Изучать нужно не положительное влияние. Изучать нужно просто влияние, какое бы оно ни было. Но для начало необходимо установить наличие этого влияния. Что, повторюсь, пока никто, в более-менее важных клинических проявлениях, не установил.

(no subject)

From: [identity profile] anshdo.livejournal.com - Date: 2014-06-10 02:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] radix50.livejournal.com - Date: 2014-06-10 04:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bbzhukov.livejournal.com - Date: 2014-06-15 09:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-06-09 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] hozyain-forever.livejournal.com
Image (http://www.radikal.ru)

Date: 2014-06-09 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] lena-malaa.livejournal.com
забавно. А просто эксперимент без закаливания было сделать не судьба?

Date: 2014-06-09 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] the-toad.livejournal.com
Эмм, при отсутствии необратимых последствий группу из 24 испытуемых можно использовать только в рамках перекрестного дизайна, я так думаю. Да и то с трудом. А в данном случае это как-то сомнительно (есть маза предположить однонаправленные последствия). Так что я бы по поводу подобного исследования сказал бы "В жопу!"

Date: 2014-06-09 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] maz-d.livejournal.com
/Что, неужели никто, ни редакторы, ни рецензенты, не заметили п.2 в таком коротком списке?/

вот в википедии про закаливание есть статьи только на чешском, немецком, русском и казахском.Весьма вероятно что англоязычные авторы и редакторы действительно не в курсе что есть такая штука =)

Date: 2014-06-10 02:57 am (UTC)
From: [identity profile] anshdo.livejournal.com
Есть, но там почему-то только про растения: http://en.wikipedia.org/wiki/Cold_hardening

Date: 2014-06-09 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] sam-honsu.livejournal.com
Вот так иже один дядька продавал лекарство-крем для лечения мастита у коров.
На травках
Предлагалось "втирать, массируя, до полного всасывания"

Date: 2014-06-09 11:21 pm (UTC)
From: [identity profile] stilbengschuher.livejournal.com
Нет, это мелко. Крем для оргазма гораздо круче.

(no subject)

From: [identity profile] radix50.livejournal.com - Date: 2014-06-10 04:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elusive-joe.livejournal.com - Date: 2014-06-10 01:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-06-09 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] scary-window.livejournal.com
Забавно бы продолжить - выделить некий духаин из организмов духовно продвинутых, чтобы его, как прививку, вводить желающим, бездуховным, таким, которые сразу результат хотят:)))) без вскрывания третьего глаза табуретками

Date: 2014-06-10 03:23 am (UTC)
From: [identity profile] shuriko.livejournal.com
PNAS!! Yale University School of Medicine!! *фейспалм*
Edited Date: 2014-06-10 03:24 am (UTC)

Date: 2014-06-10 03:29 am (UTC)
From: [identity profile] kodak2004.livejournal.com
>> Yale University School of Medicine!!
Это корректор статьи. Авторы из Голландии.

Хотя и Хорват уже отличился.
Edited Date: 2014-06-10 03:32 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] shuriko.livejournal.com - Date: 2014-06-10 03:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arachanski.livejournal.com - Date: 2014-06-10 07:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shuriko.livejournal.com - Date: 2014-06-10 09:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-06-10 03:32 am (UTC)
From: [identity profile] kodak2004.livejournal.com
Доктор, а откуда у вас такие картинки? (с)

Date: 2014-06-10 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] aeleeta-a.livejournal.com
Ыыыыыыыыыыыыыыыыы!!!!
Пошла зверски выламывать одну из четырех ножек у табуретки. Табуретка визжит и сопротивляется. Но я верю в себя и через месяц я эту ножку отломаю, а мышцы рук у меня станут здоровыми и блестящими!!! %))))))))))))))

ТОП: 10:21 MSK

Date: 2014-06-10 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] magictop30.livejournal.com
Вы попали в Т30P (http://www.t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке (http://tools.t30p.ru/?http%3a%2f%2fflavorchemist.livejournal.com%2f210270.html).
Это Ваш 9-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://rating.t30p.ru/?flavorchemist.livejournal.com&p=tops).Image

Date: 2014-06-10 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] paulina-2005.livejournal.com
Так, пианисты часто сидят на трехногих табуретах ! Вот у кого духовность -то повышена . И лаборатоные табуреты часто трехногие . Не иначе к повышению того, самого

Date: 2014-06-12 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] tezzereth57.livejournal.com
Исследование еще должно быть плацебо-контролируемым. То есть, контрольная группа тоже должна ходить на тренировки по открытию третьего глаза, но программа этих тренировок должна быть заведомо неправильной. Wait, oh shi~

Date: 2014-06-13 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] x-fido.livejournal.com
странно, что никто не вспомнил классическую шутку, рассказываемую обычно на военных кафедрах.
Полковник рассказывал: "Вы знаете, поставили эксперименты. Взяли две группы мышей. Одну одели в гражданскую одежду, другую - в военную форму. Так вот, мыши в военной форме умерли намного раньше, чем одетые в гражданку. А всё почему? Одетым в форму каждый день кошку показывали".

Date: 2014-06-15 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] bbzhukov.livejournal.com
Я смотрю, это становится тенденцией. Как Вам, например, вот такая работа? Это, конечно, не так вызывающе, как управление иммунитетом при помощи медитации... но способ теоретизирования не менее прикольный.

Date: 2014-06-16 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] user-ami.livejournal.com
Классный рисунок!
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

flavorchemist: (Default)
flavorchemist

November 2014

S M T W T F S
      1
234567 8
9101112131415
161718192021 22
23242526272829
30      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 22nd, 2017 01:21 pm
Powered by Dreamwidth Studios