flavorchemist: (flavorist)
[personal profile] flavorchemist

Глутаматов, тьфу, депутатов фракции ЛДПР так просто не остановить. Потерпев поражение в битве с глутаматом, они не проиграли войну. Выдвинули новую инициативу, с новым требованием:

Продукты питания, содержащие пищевую добавку глутамат натрия, должны размещаться продавцом только в специально выделенных для этого местах с обязательным указанием, что в этих местах находятся продукты питания, содержащие пищевую добавку - усилитель вкуса глутамат натрия (Е 621).

И, знаете, это неплохо. Нет, правда. Эта мера действительно позволит людям делать правильный выбор. Если, разумеется, не жульничать, а делать все по-честному.

Потому что, если по-честному, то в итоге должно получиться примерно так:


(рисунок нарисовал, конечно, [livejournal.com profile] oldodik)
 
Потому что в современных магазинах еду без глутамата найти можно. Но есть ее опасно. Ну не получится у вас прожить без протеинов. Не получится у вас выжить на еде без глутамата.


А еще я с Сашей Панчиным, ну который [livejournal.com profile] scinquisitor, сходил в телевизор. В эту самую передачу. Не знаю, когда покажут и не вырежут ли нас, как враждебный элемент. Мне, в целом, понравилось даже больше, чем КВН и сериал "Викинги" вместе взятые. Собственно, это и была смесь КВНа и сериала "Викинги".

Это был хаос.
 
Это был такой хаос, по сравнению с которым энтропия нашей вселенной равна нулю. Все кричали, перебивали, никто никому не давал сказать слова. Меня из-за спины словами "Уделай их, Сережа" и "Порви их всех" подначивал какой-то мужчина, из зрителей. В комплекте гостей студии были отшельники, убежавшие от зла современного химического мира в экопоселение. Была мать ребенка с врожденным генетическим эффектом. Был родитель, ребенок которого заработал ожирение. Был человек-химик, который организовал организацию "Правда о еде", и который очень любит врать про еду и устраивать бессмысленные эксперименты. Ну, вы знаете. Была банда сыроедов, которые организовали сыроедский детский садик и морют детей диетами и сифилисом мозга, зато без ГМО и глутамата. Депутат Нилов и сенатор Беляков тянули одеяло каждый в свою сторону, и успешно находили причины мирового зла. Первый видел их в глутамате. Второй, кичась своим медицинским образованием, в ГМО. Нилов, при этом, время от времени требовал накормить меня специально принесенным в студию глутаматом, прямо из пакета. А Беляков - хотел всех накормить ГМО. И требовал, чтобы мы кормили этим ГМО своих детей.



Как будто зла нам желал. А еще сенатор. Вообще, я только за. Но не получится. Эти дебилы все позапрещали.

Какофония звуков и мыслей перемежалась вздохами и аплодисментами зрителей. Вакханилия регресса продолжалась 2 часа.
 
После передачи удалось впервые в жизни пообщаться с И.В.Ермаковой. Это, если кто не знает, главный борец с ГМО в России. Она забавная, только усталая и замученная. И, знаете, она не специально чудит. Она на полном серьезе такая. Я задал ей несколько вопросов, которые позволю себе озвучить ниже. Вам придется поверить мне на слово в честность моего изложения нашей с ней беседы. Ну, или не поверить, кому как хочется: 


Любительская беседа с И.В.Ермаковой, успешно борющейся с ГМО и гермафродитами. 

- Ирина Владимировна. В мире за последние три десятка лет проведены тысячи исследований, показавшие безопасность ГМО, и единицы - вред. При этом "вредные" без исключения разгромлены в рамках научной дискуссии. Почему вы продолжаете настаивать на своей правоте?
 
- А вы читали эти тысячи исследований? Вы вообще в жизни прочитали хоть одну научную статью? Вы наверно и читать не умеете! Да 90% тех работ, о которых вы говорите на самом деле показали вред, просто вы их не открывали. А мою работу так никто и не опроверг. Те, кто ее пытался опровергать - они просто непрофессионалы и не разбираются в ГМО, являются узкими специалистами из других областей.
 
- Скорее наоборот. Это была ваша первая работа и по ГМО, и по кормлению крыс. До этого вы не имели такого опыта. Вы же нейрофизиолог? Вы сунулись в неспецифическую область. Вам очень подробно объяснили, где ваши ошибки, но вместо того, чтобы их исправить и продолжить нормальную научную дискуссию, вы перенесли ее в сферу СМИ. Все это не позволяет лично мне считать вас не только специалистом по ГМО, но и вообще ученым.
 
- Мою работу безуспешно критиковали люди, которые не являются специалистами. И до сих пор никто не пытался повторить моих экспериментов.

- Пытались и повторяли. Даже в России. В НИИ Питания.

- Ой, была одна непонятная работа.

- Не одна. Во всем мире - сотни. В России - десятки (например раз два три четыре пять шесть лень дальше вставлять ссылки).

- Нет только одна. Я читала. И то, она была выполнена заинтересованным человеком. Нормальные специалисты, например Джеффри Смит, полностью поддерживают мои выводы.
 
- Вы всерьез считаете Джеффри Смита специалистом по ГМО? Он же вообще к науке не имеет отношения.
 
- Он признанный ученый. Он даже книгу написал, "Генетическая рулетка". Где собрал много научных фактов. Вы бы почитали, вам бы стало все понятно.
 
- Вообще, его книга - это скорее набор городских легенд. Ни один из этих "фактов" не подтвержден, а сам Джеффри до борьбы с ГМО учил людей искусству левитации.
 
- Не было такого. Он уважаемый специалист. Он не мог учить левитации.
 
- Тем не менее, учил. Вот вы в своих исследованиях показали, что у крыс после употребление ГМО развивается бесплодие?
 
- Да
 
- И эти данные можно перенести на человека?
 
- Да.
 
- А что тогда делать с миллионами свиней, кур и коров, которых, например в США, да и в Европе, на протяжении почти трех десятков лет кормят ГМО. Почему они до сих пор не обесплодились? Их нельзя перенести на человека, или, хотя бы на крыс?
 
- Это очень легко объясняется. На самом деле бесплодие наступает, и это доказано. Просто ГМО кормят только тех животных, которых отправляют на убой. А тех, которых оставляют на размножение, кормят не ГМО и тщательно это контролируют.
 
- А почему об этом никто не рассказывает?
 
- Потому что любой вред ГМО скрывают. 

...

Беседа случилась за кулисами телеканала Россия-1 03 апреля 2014 года. Текст ни с кем не согласовывался и за его правдивость никто ответственности не несет.

Я даже не стал расспрашивать про гермафродитов. Не о чем здесь расспрашивать. Впору идти на курсы левитации.
 
Еще Ермакова раздавала всем бесплатно свои методички по борьбе с ГМО. Всем дала, [livejournal.com profile] scinquisitor'у дала, а мне не дала. Сказала, что рано мне ишо, и я все равно не пойму ничего в науке. Бебебе. Больно то надо, мне ее методичку.  
 
Да, кстати. Еще до начала передачи Шаройкина пообещала дать мне в лоб за то, что я не уважаю старших и не умею вести дискуссию. Так и сказала: "Получишь в лоб". И еще сказала, что обязательно придет ко мне на работу, и обнаружит в наших продуктах ГМО. Я сказал, что у нас их нет. а она сказала, что все равно их обнаружит. И засудит нас. А мы задолбаемся доказывать, что у нас нет ГМО. Я считаю, это шантаж и профанация свободы слова. 

(Чтобы вы понимали, кто такая Шаройкина и какое богатое у нее воображение. Впрочем, как у всей ихней организации)

А я всего то и сказал, что некто Баранов - лжец


А еще Александр Панчин собирается почитать лекцию. Думаю, что будет очень интересно.

Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2014-04-04 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] penetrat0r.livejournal.com
Подумаешь. В Крестовых войнах, небось, ещё и покруче бывало с религиозными вопросами ;).

Date: 2014-04-04 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] wollsen.livejournal.com
там у кого железка длиннее - тот и прав.

(no subject)

From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com - Date: 2014-04-04 07:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] penetrat0r.livejournal.com - Date: 2014-04-04 09:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-04 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] friendlystrnger.livejournal.com
Потусторонние новости...

Date: 2014-04-04 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com
Почему же. Это - реальность.

(no subject)

From: [identity profile] friendlystrnger.livejournal.com - Date: 2014-04-04 07:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-04 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] the-toad.livejournal.com
Продукты питания, содержащие пищевую добавку глутамат натрия, должны размещаться продавцом только в специально выделенных для этого местах с обязательным указанием, что в этих местах находятся продукты питания, содержащие пищевую добавку - усилитель вкуса глутамат натрия (Е 621).

Аааа! АААААА!!! Ааааабля! В специально выделенных местах, в сейфе, и с дежурным на тумбочке!

Посмотрел картинку - крахмал наверняка лишний, там наверняка есть следовые количества белков. Только восемь раз перекрасталлизованная сахароза!

Да, и несправедиво забыт ОН, этилированный по благосновению Патриарха ;-)

(no subject)

From: [identity profile] the-toad.livejournal.com - Date: 2014-04-04 07:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] edroovna.livejournal.com - Date: 2014-04-04 07:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com - Date: 2014-04-04 07:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bre-an.livejournal.com - Date: 2014-04-05 08:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] allegra-shein.livejournal.com - Date: 2014-04-05 09:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bre-an.livejournal.com - Date: 2014-04-05 09:57 am (UTC) - Expand

Date: 2014-04-04 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] edroovna.livejournal.com
Не знаю, как в Москве, а в Питере глутамата в магазине не купить. Конечно, можно найти и съездить, но вот так, в соседнем магазине - нет. Приходится всякие смеси перцев покупать. А соевый соус не для всего подходит. Возможно, в Москве и не так, меня москвичи уверяли, что закваску для йогурта можно в каждой аптеке купить. Щас. Пять обошел - ни в одной нету. И вообще, зажрались там в москвах и думах, запрещают, что днем с огнем не сыщешь. Устриц пусть запрещают, дебилы.

Date: 2014-04-04 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com
Надо искать китайские или индийские магазины. Насколько я знаю, именно в таком и купили для передачи.

Устриц нельзя запрещать. Их французы едят. А, как известно, французы ерунду есть не будут.

(no subject)

From: [identity profile] edroovna.livejournal.com - Date: 2014-04-04 07:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com - Date: 2014-04-05 07:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] edroovna.livejournal.com - Date: 2014-04-05 07:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alfred-shnobel.livejournal.com - Date: 2014-04-05 06:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maz-d.livejournal.com - Date: 2014-04-05 08:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr-pashka.livejournal.com - Date: 2014-04-05 02:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tuppka.livejournal.com - Date: 2014-04-05 07:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stanpolozov.livejournal.com - Date: 2014-04-04 07:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] edroovna.livejournal.com - Date: 2014-04-04 07:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mm0re.livejournal.com - Date: 2014-04-04 08:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wildlemming.livejournal.com - Date: 2014-04-04 09:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] areksi.livejournal.com - Date: 2014-04-05 02:10 am (UTC) - Expand

Date: 2014-04-04 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] min-nin-na.livejournal.com
ахаха. у вас потрясающее терпение.
я бы на середине диалога уже захотела стукнуть в лоб)))

да пусть не ест, нам больше достанется)))

Date: 2014-04-04 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com
Так прикол в том, что нам меньше достанется. Ладно бы они сами не ели. Так они при этом настаивают на запретах для остальных. И ведь уверяют, что о здоровье нашем пекутся.

(no subject)

From: [identity profile] min-nin-na.livejournal.com - Date: 2014-04-04 07:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ikaktys.livejournal.com - Date: 2014-04-08 11:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marauder-ii.livejournal.com - Date: 2014-04-05 06:26 am (UTC) - Expand

Date: 2014-04-04 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] shootenok.livejournal.com
В подобных локальных минимумах интеллекта есть один большой плюс — известные координаты. Один залп из «Града» способен на 10% поднять средний коэффициент интеллекта целой области!

Date: 2014-04-04 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com
Ой, кажется мне что средний интеллект любой области примерно одинаковый))

(no subject)

From: [identity profile] shootenok.livejournal.com - Date: 2014-04-04 07:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-04 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] kurarbor.livejournal.com
А я в предвкушении прихода сюда в комменты одного черта из Новосиба. Он сюда регулярно за уями приходит))).

Date: 2014-04-04 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com
Да, я видел)) Он так не считает.

(no subject)

From: [identity profile] kurarbor.livejournal.com - Date: 2014-04-04 07:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-04 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] shootenok.livejournal.com
Кстати, разделение на «содержит глутамат»/«не содержит глутамат» в магазине — отличная идея! Идеологически стерильные продукты навечно останутся нетронутыми, ибо потребители тоже грешны в своём организме глутаматом — и потому нельзя им в тот отдел. А значит, запасы пресной воды никогда не иссякнут!

Date: 2014-04-05 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] bre-an.livejournal.com
Зачем так нервничать? Этот никак глутамата не нажрется, другой - наркоты. Третий бухла. Каждому своё.

Date: 2014-04-04 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] open-2.livejournal.com
Мдя, я и не думал, что у борцов с ГМО так все запущено... Вконец они переопылились. Хоть бы школьный учебник биологии почитали.

Date: 2014-04-04 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com
Методички. Лучшая литература - это методички. Желательно с автографами Ермаковой.

Date: 2014-04-04 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] reanimat.livejournal.com
Громкоорущие,неслышащие дилетанты от власти.

Date: 2014-04-04 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com
Из тех двоих, впрочем, дилетант только Нилов. Ему по фигу, что и как, главное чтобы его фамилия была в новостях.
А вот Беляков - тот реально отмороженный.

Date: 2014-04-04 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] kurarbor.livejournal.com
Глутамат
А вот и он родимый! Кому отсыпать?
Неужели теперь сейф придётся покупать?

Date: 2014-04-04 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com
Еще и от ФСКН прятаться

Date: 2014-04-04 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-hustle.livejournal.com
Это все ГеМеО виновато, ее картошка опылила перекрестно. Опылил бы грецкий орех, была бы умнее

Date: 2014-04-04 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com
А я всегда говорил, что не зря грецкий орех похож на мозг. Жаль, что он такой маленький

(no subject)

From: [identity profile] alex-hustle.livejournal.com - Date: 2014-04-04 07:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] onanyzmus.livejournal.com - Date: 2014-04-04 08:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maz-d.livejournal.com - Date: 2014-04-05 08:18 am (UTC) - Expand

Date: 2014-04-04 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] neo-der-tall.livejournal.com
хм.. а вот мне очень интересно, что должно вырасти если картофель переопылит ГМО кукуруза?

Date: 2014-04-04 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com
Как что?
Корешки от кукурузы, а вершки - от картошки. Но фермерам все равно придется выращивать или кончать жизнь самоубийсвом, потому что земля становится бесплодной. семена не дают всхода, крысы умирают, жуки не едят, а Монсанто производит пездициды. Или что-то в этом роде.

(no subject)

From: [identity profile] stanpolozov.livejournal.com - Date: 2014-04-04 07:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com - Date: 2014-04-04 08:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stanpolozov.livejournal.com - Date: 2014-04-04 08:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com - Date: 2014-04-04 08:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] monotropa.livejournal.com - Date: 2014-04-08 04:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tuppka.livejournal.com - Date: 2014-04-05 07:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] neo-der-tall.livejournal.com - Date: 2014-04-04 07:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com - Date: 2014-04-04 08:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-04 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] fasttake.livejournal.com
Объяснять на таких передачах что-нибудь бесполезно. Надо просто приходить и троллить дебилов.

Date: 2014-04-04 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com
Не дают, гады. Перекрикивают, перебивают. А я не могу так. Не, я пару слов ввернул, но на общем фоне это было, пожалуй, слабовато.

(no subject)

From: [identity profile] fasttake.livejournal.com - Date: 2014-04-04 08:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com - Date: 2014-04-04 08:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marauder-ii.livejournal.com - Date: 2014-04-05 06:28 am (UTC) - Expand

Date: 2014-04-04 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] otnes.livejournal.com
— А есть ли на российском ТВ хоть один праведник?
— Так вот же, [livejournal.com profile] flavorchemist заходил.

А мог быть сценарий "тут не исправить уже ничего, господь, жги!" ;)

Date: 2014-04-04 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com
Спасибо, конечно, но я вовсе не праведник. Даже с нерелигиозной точки зрения))
Более того, кроме Саши Панчина, на стороне добра было еще как минимум 2 человека. Так что не все так плохо.

(no subject)

From: [identity profile] otnes.livejournal.com - Date: 2014-04-04 08:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com - Date: 2014-04-04 08:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dtmf-1.livejournal.com - Date: 2014-04-05 04:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-04 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] blackbastet.livejournal.com
Мне страшно жить среди таких людей. Их же, блин, большинство :(

Date: 2014-04-04 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com
Не, бояться не надо, я считаю. Им ведь только это и надо.
Надо просто воспринимать как данность, не терять чувства юмора и делать праввильно, несмотря ни на что. Мне так кажется

(no subject)

From: [identity profile] blackbastet.livejournal.com - Date: 2014-04-04 08:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com - Date: 2014-04-04 08:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zloradskij.livejournal.com - Date: 2014-04-05 12:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzmabest.livejournal.com - Date: 2014-04-05 03:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vasatkavasa1.livejournal.com - Date: 2014-04-05 08:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Алексей Орлов - Date: 2014-04-06 03:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-04 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] schwirrvogel.livejournal.com
неожиданный ход про "а в чём опасность переопыления". как у классика: такой простой вопрос, а поставил в тупик :)))
интересно, на всех продуктах собираются делать наклейки "содержит глутамат натрия"?

Date: 2014-04-05 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] bre-an.livejournal.com
Пусть делают. Тебе жалко?

(no subject)

From: [identity profile] schwirrvogel.livejournal.com - Date: 2014-04-05 01:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-04 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Я думаю, если бы депутаты сначала на себе испытывали те меры, которые предлагают, то их инициативы были бы намного полезней.

Насчет перекресного переопыления – ужас. Кукуруза переопыляют картошку, та заражает землю... Земля случайно генетически не заражает воздух? Как греческие боги, прямо. Или ещё пародию на старую рекламу напомнило: "была картошечка простая – стала золотая, была рыбка простая – стала золотая... Еле водку от этой заразы уберегли".

Date: 2014-04-05 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com
)))
Не только генетически заражает. Но еще пестициды. То есть двойной удар по экологии.

Date: 2014-04-04 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] garten-besitzer.livejournal.com
Срочно всем проверить - можете ли вы всё ещё размножаться? Назавтра доложить!

Date: 2014-04-05 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] bre-an.livejournal.com
Земля и так перенаселена. Пусть жрут ГМО и не размножаются.

Date: 2014-04-04 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ofmetalandsteel.livejournal.com
> Потому что в современных магазинах еду без глутамата найти можно. Но есть ее опасно. Ну не получится у вас прожить без протеинов.

Технически, если быть точным, то в еде содержится не глутамат натрия, и даже не кислота. Такие молекулы в белках не значатся.
Он участвует в качестве мономеров полимера. Который уже потом только развалится где-нибудь в желудке на составляющие аминокислоты, а до этого момента его и не обнаружишь в еде.

Date: 2014-04-04 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com
Да.
И нет.
Ибо в клетках любого живого организма глутамат есть и в виде не полимера. Да и гидролиз никто не отменял. Ферментативный или нет - он происходит. Варка еды - опять идет. Маринование - опять идет. Просто хранение - идет.

Свободный глутамат обнаруживает гарантированно в любой еде, в которой есть белок. Количества могут варьироваться. Но они далеко не всегда мизерные.

(no subject)

From: [identity profile] sozdam-sustain.livejournal.com - Date: 2014-04-05 03:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com - Date: 2014-04-05 07:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sozdam-sustain.livejournal.com - Date: 2014-04-05 12:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com - Date: 2014-04-06 07:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sozdam-sustain.livejournal.com - Date: 2014-04-06 10:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bre-an.livejournal.com - Date: 2014-04-05 08:33 am (UTC) - Expand

Date: 2014-04-04 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] pusets.livejournal.com
В этот раз Добровольский сделал хороший рисунок — он ничуть меня не огорчает. Больше того, этот немерянный окорок и кабанская рыба даже внушают оптимизм.

Date: 2014-04-04 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com
Вообще, Добровольский всегда делает замечательные рисунки. За что его люблю.

Date: 2014-04-04 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] sedmagis.livejournal.com
Автор молодец, с железной выдержкой, спокойно описывать, как кто то защищая свою точку зрения начинает отрицать факты, врать, либо навешивать ярлыки на оппонентов, вместо спокойного опровержения их позиции фактами... Как там в анекдоте про Вовочку, "Светка, не дура? ну тогда извините!!"
Edited Date: 2014-04-04 08:54 pm (UTC)

Date: 2014-04-05 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] bre-an.livejournal.com
Если у Корчевникова - то не вырежут - там всегда мудаки собираются.

Date: 2014-04-04 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] hmbrt.livejournal.com
закажу на всякий случай глутамата натрия, вдруг станет дефицитом

Date: 2014-04-04 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] asund.livejournal.com
А нннате вам до кучи

http://portal-kultura.ru/articles/history/35631-martyshkin-trud/

Газета "Культура" сообщает нам, что человека создал бог. Генетика - хуйня. Неандертальцы бродят среди нас, в кольчуге и с мечами. Вавилова расстреляли, поскольку он подобрался к тайне божественного сотворения. Культурные растения нам дали высшие силы. Пильтадунский человек. Религия денег сильна. ЗАГОВОРЗАГОВОРЗАГОВОР.

Date: 2014-04-04 09:41 pm (UTC)
From: [identity profile] voda-i-ryba.livejournal.com
Там же написано - духовное пространство. Ну, может, в духовном пространстве и вправду Б-г создал?

(no subject)

From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com - Date: 2014-04-05 07:31 am (UTC) - Expand

Date: 2014-04-04 09:09 pm (UTC)
From: [identity profile] pomidorovgmbh.livejournal.com
Ну хорошо, я тоже против мракобесия. Значит производители продуктов только и делают, что заботятся о нас? А все эти ужасы про ожиревшую и протравленную насквозь Америку это байки заинтересованных лиц? А ты разве так или иначе не заинтересован?
Тут, видишь ли, друг, такая ситуация - и с развитием науки она только усугубляется - что за какой вопрос не возьмись нужно конкретно вникать. Да не так вникать, что прочтал там пару статеек, ну книгу (хотя и это уже слишком, так как коньюктура меняется постоянно и постоянно учёные-непоседы что-то выдумывают), а чуть ли не спецом надо становиться, иначе пошёл "нафик с новым годом", некомпетентен. Я что полжизни должен потратить вот на это говно? Поехать в Америкку "своими глазами посмотреть"? Или тупо верить в прогресс и эволюцию и, следовательно, всему что делают и говорят учёные-мочёные на подсосе у капитала? А что вы, учёные, делаете (хрен с ним с капиталом)? Люди как дохли так и дохнут, как голодали так и голодают... Всё то же, только "теперь со вскусом мяты". Да нет, не то же. Гораздо тошнотворней.

Date: 2014-04-04 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] rex-evol.livejournal.com
Ваша аватара удивительно точно подходит к комментарию.

(no subject)

From: [identity profile] pomidorovgmbh.livejournal.com - Date: 2014-04-04 09:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zira-el.livejournal.com - Date: 2014-04-05 05:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akheront.livejournal.com - Date: 2014-04-05 07:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ok-66.livejournal.com - Date: 2014-04-05 01:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pomidorovgmbh.livejournal.com - Date: 2014-04-05 09:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ok-66.livejournal.com - Date: 2014-04-05 11:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mi5ter-fi5ter.livejournal.com - Date: 2014-04-06 11:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com - Date: 2014-04-05 07:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pomidorovgmbh.livejournal.com - Date: 2014-04-05 08:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com - Date: 2014-04-05 08:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pomidorovgmbh.livejournal.com - Date: 2014-04-05 09:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com - Date: 2014-04-05 09:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pomidorovgmbh.livejournal.com - Date: 2014-04-05 09:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] probegi.livejournal.com - Date: 2014-04-05 11:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2014-04-05 07:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pomidorovgmbh.livejournal.com - Date: 2014-04-05 09:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2014-04-05 09:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sozdam-sustain.livejournal.com - Date: 2014-04-05 05:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2014-04-05 05:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sozdam-sustain.livejournal.com - Date: 2014-04-05 05:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flavorchemist.livejournal.com - Date: 2014-04-06 07:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 13-klyaks.livejournal.com - Date: 2014-04-06 09:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sozdam-sustain.livejournal.com - Date: 2014-04-06 10:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fasttake.livejournal.com - Date: 2014-04-05 09:28 am (UTC) - Expand
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

flavorchemist: (Default)
flavorchemist

November 2014

S M T W T F S
      1
234567 8
9101112131415
161718192021 22
23242526272829
30      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 25th, 2017 04:41 am
Powered by Dreamwidth Studios